Сегодня Пятница 04 Декабря 2015 г.
Поиск:
  Статьи Гостевая
На главную Отправить сообщение на e-mail
Главная новость Основные
Salut, Renault. Блокпакет ВАЗа сегодня отойдет французскому автоконцерну

«Китайское» фиаско СОКа. Автобусы, поставленные группой для Самары, простаивают из-за отсутствия запчастей.

21 мая 2007 г.

Попытка СОКа снабдить муниципальные автотранспортные предприятия Самары китайскими автобусами может провалиться. Как стало известно «Времени», поставленные группой некоторое время назад в «Автобусный парк №4» автобусы китайской марки «Ютонг» начали выходить из строя. Возможности отремонтировать их нет из-за отсутствия необходимых запчастей.

С приходом Виктора Тархова на пост мэра новым начальником департамента транспорта города был назначен близкий к СОКу Валерий Графский. Таким образом, группа получила контроль над пассажирскими перевозками в Самаре. Параллельно была реанимирована программа реформирования структуры муниципальных пассажирских перевозок, которая началась еще при Георгии Лиманском. В частности, два года назад было создано МП «Самараавтотранс», куда вошли все пять муниципальных автотранспортных предприятий (СПАТК-1, ПАТП-2, АТП-3, АТП-4, АТП-5), АТП были переименованы в «Автобусные парки». Затем на базе самого убыточного «Автобусного парка №3» (расположенного на 116-м километре был проведен эксперимент, направленный на повышение рентабельности и улучшение качества перевозок. Парк преобразовали в коммерческую структуру ОАО «АТП-3», контрольный пакет акций ОАО достался МП «Самараавтотранс». А недавно стартовал процесс банкротства муниципальных транспортных предприятий. Первым под эту процедуру подпал «Автобусный парк №1», такая же судьба ждет в ближайшее время и «Автобусный парк №4». Основной целью этих мероприятий является постепенная передача функций МУПов коммерческой структуре, которая в качестве транспорта для перевозки пассажиров будет использовать китайские автобусы марки «Ютонг». Поставщиком транспорта выступила дочерняя структура СОКа «СамараКомТранс». При этом планировалось, что техника, используемая «Автобусным парком №1» и «Автобусным парком №4», со временем будет списана. Параллельно велась работа по сокращению штата сотрудников вышеуказанных муниципальных предприятий. Некоторые работники попали под сокращение, а некоторым просто предложили написать заявление об увольнении.

Правда, как стало известно «Времени», затея СОКа пересадить весь город на китайские автобусы фактически находится на грани провала. Как сообщил источник, близкий к ситуации, поставленные «СамараКомТрансом» «Ютонги» буквально сразу стали выходить из строя. По его словам, порядка пяти автобусов в настоящий момент просто стоят на площадке предприятия по причине поломки. При этом нет никакой возможности их починить, так как отсутствуют необходимые запчасти. В «СамараКомТрансе» «Времени» подтвердили факт поставки «Ютонгов». Правда, дать комментарии по сложившейся ситуации не смогли, сославшись на отсутствие уполномоченного сотрудника компании. Ранее один из участников рынка уже предполагал, что с эксплуатацией «Ютонгов» могут возникнуть проблемы как раз из-за низкого уровня сервиса. По всей видимости, это и произошло. При этом остальные автоперевозчики пока пересаживаться на «Ютонги» не спешат, предпочитая работать по старинке – на «ГАЗелях».

www.samru.ru

Борис Алешин: "Мы – с Renault"На днях будет подписана сделка между АВТОВАЗом и французской компанией Renault.

«В нашем театре нет ни дрязг, ни сплетен, сюда идешь, как к себе домой»

Геннадий Куропаткин,заведующий ортопедическим отделением №1 больницы им. Калинина, заслуженный врач России: «Обычные хирурги всё время что-то отрезают. Мы же только добавляем, наращиваем или заменяем»

Андрей Луговой: «На посту президента России себя не вижу»

Геннадий КИРЮШИН: «Я готов быть менее активным участником бизнес-процесса – стать инвестором». Председатель совета директоров СМАРТСа решил отойти от дел и заняться политикой

Работа идет не только по плану

Жириновского попросили о Луговом

Встреча Владимира Путина с участниками международного дискуссионного клуба «Валдай»

Андрей ШОКИН: «Вести социально ответственный бизнес для меня гораздо важнее, чем заниматься политикой»

Лев ПАВЛЮЧКОВ: «Зеленые» стали голубыми»

Губернатор Самарской области - Владимир Владимирович Артяков

Третьяк: Путин — залог успеха

Дембельский альбом Владимира Путина

Самара отпраздновала День города

Урны на улицах города Самары

Улицы Самары глазами простого горожанина - 2

Открытые люки - 2

Lada Priora. Фото

Пикет КПРФ у Губернской Думы 24.04.07

Малометражка от АвтоВаза

Открытые люки

Состояние Набережной р. Волга в Самаре (20.04.07)

"Вот я могу сказать, за мэрии здесь закреплен Струковский парк. Вот до тех пор он не станет чистым, я с него не слезу" (мэр Самары Виктор Тархов, "Эхо Москвы в Самаре" от 11.04.07) Фото от 23.04.07

Самара. Воскресенье, 22.04.07, после Всероссийского субботника

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
www.profnastil-ksp.ru

©«Самарапресса.Ru»
Электронный архив самарской прессы
«Sampressa.ru»
(8422) 41-00-30
89277091133
Редакция не несет ответственности за достоверность информации,
опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации.