26 апреля 2007 г.
«Росинтер Ресторантс Холдинг» подписал договор с пивоваренной компанией «Сан ИнБев» об открытии сети пивных ресторанов «Сибирская корона». Питейные заведения планируется открыть в 10 городах России, в том числе в Самаре и Тольятти. Данные рестораны могут составить конкуренцию многим пивным брэндам, которые уже успешно работают на территории региона.
Пивных ресторанов в Самаре достаточно много, однако говорить о насыщении данного рынка пока не имеет смысла. По словам главы ресторанного холдинга «Рестория» Александра Терентьева, «у каждой марки пива есть свои почитатели, поэтому говорить о том, что рынок насыщен, сложно, посетители в пивном ресторане будут всегда». В «Росинтер Ресторантс Холдинг» видят в освоении самарского рынка большие перспективы. По словам вице-президента по развитию корпорации «Ростик Групп» Сергея Зайцева, в Самаре рынок очень далек от насыщения и предоставляет большие возможности для развития.
Ситуация, которая сейчас сложилась на самарском рынке пивных ресторанов, довольно интересная. В городе в основном представлены иностранные брэнды, которые предлагают самарцам достаточно дорогую продукцию. «Сибирская корона» - это недорогой сорт пива, который производится и разливается на территории России, поэтому я не думаю, что цены в этом ресторане будут высокими. Можно предположить, что средний чек будет составлять порядка 250-300 рублей», - заявил «Времени» Александр Терентьев. Фактически, пивные рестораны «Росинтер Ресторантс Холдинг» займут свою ценовую нишу, в которой в Самаре никто еще не работал. По словам Александра Терентьева, скорее всего, основным конкурентом у «Сибирской короны» на самарском рынке в той же ценовой нише будет «Жигулевское пиво».
Когда именно в Самаре начнется строительство пивных ресторанов «Сибирская корона», пока не известно. «Сейчас «Росинтер Ресторантс Холдинг» находится на этапе разработки плана развития торговой марки «Сибирская корона», - заявил «Времени» Сергей Зайцев. Также в «Ростик Групп» не сообщили сумму предполагаемых инвестиций в данный проект. Самарские рестораторы затруднились определить затраты на открытие нового пивного заведения, поскольку неизвестно, какова будет площадь помещения, отделка и какое оборудование будет установлено.
Приход нового игрока, скорее всего, не слишком повлияет на данный сегмент самарского рынка. «Сколько бы пивных ресторанов ни работало в городе, у каждой новой марки все равно появятся свои почитатели. Поэтому клиенты у нового пивного ресторана будут в любом случае», - заявил «Времени» Александр Терентьев.
Наталья ЭЛЬДАРОВА, «СО»