Сегодня Пятница 04 Декабря 2015 г.
Поиск:
  Статьи Гостевая
На главную Отправить сообщение на e-mail
Главная новость Основные
Salut, Renault. Блокпакет ВАЗа сегодня отойдет французскому автоконцерну

Саммит нам поможет сделать самарские дороги лучше

25 апреля 2007 г.

В развитие транспортной сети Самарской области будут вложены крупные федеральные средства. В прошлую пятницу в преддверии саммита «Россия-Евросоюз» губернию посетил министр транспорта РФ Игорь Левитин. Министр пообещал, что после проведения саммита состояние транспортной сети Самарской области значительно улучшится. Для этого из федерального бюджета будет выделено 1,2 млрд рублей. Средства будут вложены и в аэропорт Курумоч с целью его модернизации в крупный транспортный узел.

В Самаре Игорь Левитин провел совместное заседание с губернатором Константином Титовым и министрами. В ходе доклада о состоянии дорожно-транспортной сети губернии министр транспорта и автомобильных дорог Самарской области Борис Ардалин отметил низкие показатели качества дорог губернии. Так, плотность автодорог с твердым покрытием на 1 тыс. кв. км составляет только 160 км. По этому показателю область занимает 34-е место по России. Плотность дорожного полотна на одного жителя составляет 2,6 км, что значительно ниже, чем в среднем по Приволжскому федеральному округу.

Кроме того, не соответствуют нормативным требованиям технические характеристики трассы М5. В частности, на участке Сызрань-Тольятти магистраль проходит по плотине Волжской ГЭС и по территории национального парка «Самарская Лука». «Практически все автодороги Самарской области исчерпывают свою пропускную способность и требуют проведения реконструкции и модернизации», – подытожил министр.

В данный момент область вкладывает деньги в проекты по увеличению пропускной способности улично-дорожной сети областного центра. Помимо того, что в загородной черте уже началось строительство автомагистрали «Центральная», разработаны проекты реконструкции пр. Кирова и Заводского шоссе, а также начата работа по проектированию реконструкции ул. Солнечной. Для развития дорожной сферы, по словам министра, области не хватает инвестиций. В год областное правительство может выделять средства только на ремонт 140-150 км дорог, тогда как согласно нормативным требованиям необходимо ремонтировать 600 км дорог. По словам Ардалина, чтобы в короткие сроки привести дорожную сеть Самарской губернии в порядок, потребуется осваивать не менее 15 млрд рублей в год. С предложением рассмотреть возможность долгосрочного соглашения о паритетном финансировании развития автомобильных дорог на территории Самарской области Ардалин обратился к Игорю Левитину.

После заседания Левитин пообещал, что вскоре на ремонт и реструктуризацию транспортной сети Самары из федерального бюджета будет выделено не менее 1,2 млрд рубелей. Дополнительные инвестиции внесет и область. Глава губернии Константин Титов заверил: с учетом областных денег сумма на дороги составит 1,7 млрд рублей.

На встрече Игорь Левитин также объявил о том, что в ближайшее время правительством РФ будет рассмотрен вопрос о развитии аэродромной сети. По его словам, «у аэропорта Курумоч есть все шансы стать федеральным аэропортом «хаб». В данный момент в области уже подготовлено технико-экономическое обоснование проекта реконструкции аэропорта и идет разработка проектно-сметной документации. Общая сумма инвестиций в проект составляет 5,2 млрд рублей. На эти средства планируется удлинить взлетно-посадочные полосы, установить светосигнальное оборудование, расширить места стоянок под самолеты.

В рамках встречи был затронут и вопрос развития логистики в Самарской области, в частности, создания логистической системы, которая будет состоять из пяти мультимодальных контейнерных терминалов.

Игорь Левитин интересовался состоянием общественного транспорта губернии. Одной из причин его убыточности, по мнению членов правительства, является выход на этот рынок частных перевозчиков, которые в данный момент перевозят 60% всех пассажиров. В то же время Константин Титов отметил плохое качество работы частных перевозчиков: «Они пользуются не приспособленными для массовой перевозки пассажиров автобусами, которые значительно дешевле тех, что приобретают муниципальные предприятия. Никакой социальной защиты водителей, никакого обучения, никаких стоянок... Вот это все удорожает муниципальный транспорт и удешевляет частный, а контроля никакого нет», – заявил он. Игорь Левитин обязал губернатора взять процессы контроля за частными перевозчиками на себя. «Требования должны быть одинаковыми ко всем. В противном случае получается кривая экономика. Мы должны поддерживать частный бизнес, но при этом все должны быть в одинаковых конкурентных условиях», – пояснил он.

Что касается пригородных железнодорожных перевозок, для ОАО «Российские железные дороги» они по-прежнему являются убыточными. В год РЖД теряет около 203 млн рублей, из них область компенсирует только 61 млн рублей. По словам министра транспорта, есть два варианта выведения этой отрасли на самоокупаемость: увеличение стоимости проезда либо создание частных компаний, которым можно передать пригородные железнодорожные вокзалы. «Вот вы пригородные вокзалы под местные компании отдайте. Почему бы 50 на 50 вам не делить прибыль? А частники будут управлять этим вокзалом. Когда этим начнет заниматься бизнес, он не будет платить за электроэнергию круглосуточно по одной цене. И в течение трех лет вы выйдете на безубыточные пассажирские перевозки», – обратился министр к представителям РЖД.

Игорь ЛЕВИТИН,

министр транспорта РФ:

– Мы сверили планы трехлетнего бюджета своей федеральной целевой программы с теми планами и заявками, которые есть в области. Мы хотим, чтобы Самарская область как очень важный для нас транспортный узел развивалась. В Курумоче мы видим потенциальный аэропорт «хаб». Также мы планируем привести в соответствие с нормативными требованиями на уровне 50% трассу М5 и, конечно же, развивать автодорожную сеть Самарской области.

Перед саммитом предстоит сделать очень многое. Хочу отметить, после его проведения транспортная сеть станет значительно лучше, чем сейчас, потому что на эти работы будут отпущены значительные средства – как минимум 1,2 млрд рублей.

Мария Киселева

Борис Алешин: "Мы – с Renault"На днях будет подписана сделка между АВТОВАЗом и французской компанией Renault.

«В нашем театре нет ни дрязг, ни сплетен, сюда идешь, как к себе домой»

Геннадий Куропаткин,заведующий ортопедическим отделением №1 больницы им. Калинина, заслуженный врач России: «Обычные хирурги всё время что-то отрезают. Мы же только добавляем, наращиваем или заменяем»

Андрей Луговой: «На посту президента России себя не вижу»

Геннадий КИРЮШИН: «Я готов быть менее активным участником бизнес-процесса – стать инвестором». Председатель совета директоров СМАРТСа решил отойти от дел и заняться политикой

Работа идет не только по плану

Жириновского попросили о Луговом

Встреча Владимира Путина с участниками международного дискуссионного клуба «Валдай»

Андрей ШОКИН: «Вести социально ответственный бизнес для меня гораздо важнее, чем заниматься политикой»

Лев ПАВЛЮЧКОВ: «Зеленые» стали голубыми»

Губернатор Самарской области - Владимир Владимирович Артяков

Третьяк: Путин — залог успеха

Дембельский альбом Владимира Путина

Самара отпраздновала День города

Урны на улицах города Самары

Улицы Самары глазами простого горожанина - 2

Открытые люки - 2

Lada Priora. Фото

Пикет КПРФ у Губернской Думы 24.04.07

Малометражка от АвтоВаза

Открытые люки

Состояние Набережной р. Волга в Самаре (20.04.07)

"Вот я могу сказать, за мэрии здесь закреплен Струковский парк. Вот до тех пор он не станет чистым, я с него не слезу" (мэр Самары Виктор Тархов, "Эхо Москвы в Самаре" от 11.04.07) Фото от 23.04.07

Самара. Воскресенье, 22.04.07, после Всероссийского субботника

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
www.profnastil-ksp.ru

©«Самарапресса.Ru»
Электронный архив самарской прессы
«Sampressa.ru»
(8422) 41-00-30
89277091133
Редакция не несет ответственности за достоверность информации,
опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации.