Сегодня Пятница 04 Декабря 2015 г.
Поиск:
  Статьи Гостевая
На главную Отправить сообщение на e-mail
Главная новость Основные
Salut, Renault. Блокпакет ВАЗа сегодня отойдет французскому автоконцерну

Деньги не в счет. Допуслуги начали оказывать ключевое влияние на уровень продаж на страховом рынке.

25 апреля 2007 г.

С каждым годом конкурировать за клиента страховщикам становится все тяжелее. Рынок уже изобилует предложениями, однако цены на страховой полис в разных страховых компаниях отличаются незначительно. Поэтому уже долгое время деньги являются отнюдь не решающим фактором при выборе СК, граждане начали обращать внимание на дополнительные услуги, которые предлагает страховая компания в довесок к полису. В ближайшем будущем именно дополнительные услуги могут стать основным инструментом страховщиков в борьбе за клиента.

На данный момент страховые компании на российском рынке практически полностью исчерпали возможности ведения конкурентной борьбы. Страховые продукты почти у всех одинаковые, цены на них тоже находятся в одном диапазоне. Вести конкурентную борьбу традиционным способом – снижая цены на предлагаемые услуги - страховщики сейчас уже не могут. Однако продолжать борьбу за клиента все так же необходимо, поэтому они пошли по пути внедрения дополнительных сервисов. Сам страховой продукт остается неизменным, однако застрахованный получает возможность воспользоваться целым перечнем дополнительных услуг. Клиенты страховых компаний довольно быстро изучили открывающиеся перед ними перспективы и при заключении договора все чаще обращают внимание не столько на стоимость полиса, сколько на наличие дополнительных услуг. «Граждане стараются получить как можно больше услуг фактически за те же деньги, оформляя страховой договор, клиенты достаточно пристально изучают наличие дополнительных услуг в том или ином виде страхования», - заявил времени заместитель генерального директора по страхованию СК «Самара» Михаил Игудин.

Страховщики делят клиентов на тех, кому важен продукт подешевле, и тех, кто предпочитает более дорогой, но и более качественный продукт. Иногда на выбор компании может повлиять любой внешний фактор (мнение приятеля, настроение покупателя или даже месторасположение компании – та, что ближе к дому). Тем не менее главным моментом при выборе СК является ее надежность и финансовая устойчивость и набор сервисных услуг, отмечает Олеся Линкер, специалист СК «Росно». По мнению ведущего специалиста СК «МАКС», Анны Меркуловой, для среднего клиента наличие дополнительных услуг является все-таки не самым важном фактором при выборе страховой компании, однако число таких клиентов постепенно уменьшается. Сохраняется консервативный взгляд на страховую компанию: многие клиенты продолжают пользоваться услугами по более низкой цене. Сегодня, по мнению Олеси Линкер, с наличием дополнительных услуг страхования связано все: доля страховой компании, ее положение на рынке и, соответственно, ее доход.

Первым сегментом страхового бизнеса, где начали появляться дополнительные услуги, стало добровольное автострахование. Служба аварийных комиссаров, эвакуатор и сервисное сопровождение - это сейчас предлагается практически всеми страховыми компаниями. «Наши клиенты очень часто заключают повторный договор, исходя именно из качества предоставления дополнительных услуг», - заявил «Времени» Михаил Игудин.

Сейчас страховая культура населения в Самарской области постепенно растет, и граждане стали проявлять интерес не только к полисам автострахования. Повышается спрос на добровольное медицинское страхование и на страхование имущества - последнее, по заявлению генерального директора ОСАО «Ингос-страх» Александра Григорьева, в минувшем году показало практически 40-процентный рост. Об этом сообщает

b-online.ru. В связи с ростом спроса страховые компании начали интенсивную работу в сфере дополнительных услуг. Так, страховщики предлагают более выгодные цены на страхование имущества, бесплатную оценку страховой стоимости имущества при заключении договора; сбор всех справок сотрудниками СК, а также экспресс-выплаты, которые осуществляются, как правило, в течение пяти дней. Важно и то, что сегодня клиенты начали чаще страховать элитную недвижимость, поэтому СК разрабатывают разные программы для ее страхования. Однако в большей степени страховщики продолжают ориентироваться на среднего клиента. Несмотря на все выгоды, которые получают компании с предложением дополнительных услуг клиенту, обходится для страховщиков это достаточно дорого. Несомненно, дополнительные услуги окупаются за счет роста продаж страховых полисов, кроме того, не все виды услуг предоставляются бесплатно, они могут иметь какую-то номинальную цену. В условиях страхового бизнеса клиенто-ориентированность является главным «драйвером» при положении на рынке, и поэтому любая уважающая себя компания готова идти на разработку дополнительных услуг и уделяет много внимания этому направлению. Страховщики развивают дополнительные услуги интенсивнее, чем в любой другой сфере бизнеса, это диктует конкурентная борьба на рынке и требования страхователя. Особенно это касается области автострахования. Эксперты уверенно прогнозируют большое будущее дополнительным услугам на рынке страхования.

Материалы подготовили Елена ГЕНИНА, Мила ДАРСКАЯ

Борис Алешин: "Мы – с Renault"На днях будет подписана сделка между АВТОВАЗом и французской компанией Renault.

«В нашем театре нет ни дрязг, ни сплетен, сюда идешь, как к себе домой»

Геннадий Куропаткин,заведующий ортопедическим отделением №1 больницы им. Калинина, заслуженный врач России: «Обычные хирурги всё время что-то отрезают. Мы же только добавляем, наращиваем или заменяем»

Андрей Луговой: «На посту президента России себя не вижу»

Геннадий КИРЮШИН: «Я готов быть менее активным участником бизнес-процесса – стать инвестором». Председатель совета директоров СМАРТСа решил отойти от дел и заняться политикой

Работа идет не только по плану

Жириновского попросили о Луговом

Встреча Владимира Путина с участниками международного дискуссионного клуба «Валдай»

Андрей ШОКИН: «Вести социально ответственный бизнес для меня гораздо важнее, чем заниматься политикой»

Лев ПАВЛЮЧКОВ: «Зеленые» стали голубыми»

Губернатор Самарской области - Владимир Владимирович Артяков

Третьяк: Путин — залог успеха

Дембельский альбом Владимира Путина

Самара отпраздновала День города

Урны на улицах города Самары

Улицы Самары глазами простого горожанина - 2

Открытые люки - 2

Lada Priora. Фото

Пикет КПРФ у Губернской Думы 24.04.07

Малометражка от АвтоВаза

Открытые люки

Состояние Набережной р. Волга в Самаре (20.04.07)

"Вот я могу сказать, за мэрии здесь закреплен Струковский парк. Вот до тех пор он не станет чистым, я с него не слезу" (мэр Самары Виктор Тархов, "Эхо Москвы в Самаре" от 11.04.07) Фото от 23.04.07

Самара. Воскресенье, 22.04.07, после Всероссийского субботника

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
www.profnastil-ksp.ru

©«Самарапресса.Ru»
Электронный архив самарской прессы
«Sampressa.ru»
(8422) 41-00-30
89277091133
Редакция не несет ответственности за достоверность информации,
опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации.