Сегодня Пятница 04 Декабря 2015 г.
Поиск:
  Статьи Гостевая
На главную Отправить сообщение на e-mail
Главная новость Основные
Salut, Renault. Блокпакет ВАЗа сегодня отойдет французскому автоконцерну

Троицкий рынок делят неизвестные инвесторы.

24 апреля 2007 г.

Не прекращающиеся скандалы среди учредителей ООО «Самарские рынки», которое владеет Троицким рынком, стали причиной для появления весьма занятной информации о перспективах существования старейшего рынка города. По информации «Времени», один из учредителей фирмы обратился к неким московским инвесторам с предложением построить на месте Троицкого рынка Мерседес-центр. Местные девелоперы и автодилеры скептически воспринимают перспективы данного проекта, подчеркивая, что планы эти оригинальны, но как минимум сомнительны.

Троицкий рынок, расположенный в центре Самары на ул. Галактионовской, вновь оказался в центре внимания. По информации «Времени», один из учредителей ООО «Самарские рынки» обратился к представителям ряда столичных автокомпаний с предложением открыть на месте Троицкого рынка автосалон. Предположительно дилерский Мерседес-центр. Заинтересованные лица стали наводить справки об объекте и были неприятно удивлены, узнав о конфликте внутри фирмы, контролирующей Троицкий рынок. Показательно, что официально ни региональные девелоперы, ни автодилеры эту информацию не подтверждают. В руководстве Троицкого рынка такой вариант развития событий также не подтвердили.

Сейчас в регионе с «Мерседесом» активно работает тольяттинская компания «Влако-сервис». Есть еще один потенциальный игрок в этой нише – компания «Восток-Лада», которая сейчас строит дилерский центр. По мнению генерального директора «АудиЦентрСамара» Сергея Быватова, сейчас ниша «Мерседесов» в регионе наполнена и предсказывать появление еще одного игрока было бы нелогично. Что же касается возможного возведения Мерседес-центра на месте Троицкого рынка, то, по словам Сергея Быватова, «это было бы очень оригинальным, но весьма сомнительным ходом».

Не менее скептично оценивают эту информацию и региональные девелоперы. Так, генеральный директор ООО «ИндэстДевелопмент» Виктор Антипов заявил «Времени»: «Троицкий рынок я считаю эффективным бизнесом в его существующем формате: думаю, арендные платежи приносят достаточно прибыли его владельцам. Поэтому любую попытку преобразовать его можно рассматривать как сомнительную. Во-первых, вряд ли владельцам рынка интересно его преобразование в какой-либо иной проект. Во-вторых, строительство автоцентра в этом месте - неоправданно дорогой проект». По словам Виктора Антипова, многие брэнды строго регламентируют параметры строительства своих автоцентров, вплоть до использования конкретных стройматериалов, поэтому сумма инвестиций в автоцентр явно превысит $1000 за кв. м. Кроме того, в районе Троицкого рынка существуют серьезные проблемы с парковкой, а в случае строительства автоцентра она должна быть достаточно обширной. В результате или центр получится маленький, или парковке негде будет разместиться. «Выход - строить высотное здание, что явно противоречит концепции автоцентра и скорее может соответствовать концепции торгово-офисного центра. В этом случае, к слову, возможно обустройство подземной парковки. Но, опять-таки, трудно предположить, насколько проект торгового центра на месте рынка будет интересен его владельцам», - утверждает Антипов.

Руководитель департамента оценки компании «Спектр недвижимости» Сергей Винтаев также полагает, что Троицкий рынок несет на себе определенную нагрузку именно в существующем формате. «Рынок на этом месте необходим городу, он всегда будет востребован, тогда как формат, например, торгового или офисного центра вряд ли будет столь же эффективным, учитывая обилие подобных площадей в этом районе. Впрочем, это престижное место, но ряд параметров, таких как минимум места для обустройства полноценной парковки, снижает его привлекательность для любого другого формата», заявил он «Времени». Не исключено, что слухи об исчезновении рынка связаны с нередкими конфликтами между его владельцами. По одной из версий, владелец контрольного пакета Троицкого рынка Александр Пахомов планирует увеличить пакет и стать единоличным собственником. Однако миноритарные акционеры не разделяют его планов, что периодически и приводит к возникновению конфликтных ситуаций и сомнительной информации.

Наталья ЭСКИНА

Борис Алешин: "Мы – с Renault"На днях будет подписана сделка между АВТОВАЗом и французской компанией Renault.

«В нашем театре нет ни дрязг, ни сплетен, сюда идешь, как к себе домой»

Геннадий Куропаткин,заведующий ортопедическим отделением №1 больницы им. Калинина, заслуженный врач России: «Обычные хирурги всё время что-то отрезают. Мы же только добавляем, наращиваем или заменяем»

Андрей Луговой: «На посту президента России себя не вижу»

Геннадий КИРЮШИН: «Я готов быть менее активным участником бизнес-процесса – стать инвестором». Председатель совета директоров СМАРТСа решил отойти от дел и заняться политикой

Работа идет не только по плану

Жириновского попросили о Луговом

Встреча Владимира Путина с участниками международного дискуссионного клуба «Валдай»

Андрей ШОКИН: «Вести социально ответственный бизнес для меня гораздо важнее, чем заниматься политикой»

Лев ПАВЛЮЧКОВ: «Зеленые» стали голубыми»

Губернатор Самарской области - Владимир Владимирович Артяков

Третьяк: Путин — залог успеха

Дембельский альбом Владимира Путина

Самара отпраздновала День города

Урны на улицах города Самары

Улицы Самары глазами простого горожанина - 2

Открытые люки - 2

Lada Priora. Фото

Пикет КПРФ у Губернской Думы 24.04.07

Малометражка от АвтоВаза

Открытые люки

Состояние Набережной р. Волга в Самаре (20.04.07)

"Вот я могу сказать, за мэрии здесь закреплен Струковский парк. Вот до тех пор он не станет чистым, я с него не слезу" (мэр Самары Виктор Тархов, "Эхо Москвы в Самаре" от 11.04.07) Фото от 23.04.07

Самара. Воскресенье, 22.04.07, после Всероссийского субботника

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
www.profnastil-ksp.ru

©«Самарапресса.Ru»
Электронный архив самарской прессы
«Sampressa.ru»
(8422) 41-00-30
89277091133
Редакция не несет ответственности за достоверность информации,
опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации.