Сегодня Пятница 04 Декабря 2015 г.
Поиск:
  Статьи Гостевая
На главную Отправить сообщение на e-mail
Главная новость Основные
Salut, Renault. Блокпакет ВАЗа сегодня отойдет французскому автоконцерну

Хенкину освежат память историей банкротства судоремонтного завода

19 апреля 2007 г.

Банкротство ОАО «Самарский судоремонтный завод» (СРЗ может снова стать предметом для нового разбирательства. По информации «Времени», правоохранительные органы в рамках дела ОАО «Волготанкер» неожиданно заинтересовались историей банкротства ССРЗ. Силовиков интересует история с пропажей 12 млн рублей, которые «Волготанкер» должен был судоремонтному заводу. Деньги пароходство перечислило, но до получателя они не дошли.

Один из финансистов нынешней выборной кампании мэра Виктора Тархова, бизнесмен Александр Хенкин, в очередной раз попал в поле зрения сотрудников правоохранительных органов. По информации «Времени», на свет может быть извлечено дело по банкротству ОАО «Самарский судоремонтный завод», не последнее участие в судьбе которого принял Александр Хенкин. В данный момент завод не работает, его производственные цеха сдаются в аренду, на базе предприятия организована стоянка для водной техники. Неофициальным владельцем активов считается Александр Хенкин. Сейчас к бизнесмену возникли вопросы относительно обстоятельств банкротства завода.

СРЗ был признан банкротом весной 1999 года. Инициатором банкротства выступило малоизвестное ООО «Водолей», на тот момент являвшееся одним из кредиторов СРЗ. От лица «Водолея» в судебных заседаниях выступал его учредитель, бывший военнослужащий Владимир Порало (в данный момент управляет ООО «Старая гавань», к которому перешли активы СРЗ). После того как суд удовлетворил поданный им иск, арбитражным управляющим АООТ «Самарский судоремонтный завод» по настоянию кредиторов был назначен Владимир Громов. Летом 1999 года на базе действующего завода было создано новое юридическое лицо - ООО «Самарский судоремонтный завод», учредителями которого стали ООО «Дион-сервис» и некто Михаил Гуляев. ООО «Дион-сервис» к тому времени являлось владельцем долга ОАО «Самарский судоремонтный завод» перед ООО «Водолей».

Сразу после регистрации ООО «СРЗ» в его штат начали переводить рабочих, прежде числившихся в одноименном ОАО. В это же время общество получило в аренду с последующим правом выкупа значительную часть имущества, а заодно и все ликвидные активы, и начало оттягивать на себя основную долю доходов юридического предшественика. Таким образом новая команда убивала сразу двух зайцев, изменяя первоначальную категорию «старого» предприятия и превращая его, по сути дела, в «пустышку», на которой мертвым грузом продолжали висеть все образовавшиеся за последние годы долги, в том числе и перед бюджетом - всего более 13 млн рублей.

Впрочем, запланированный ход событий прервали налоговики. Следственной частью УФСНП было возбуждено уголовное дело в отношении Владимира Громова. На основании выявленных фактов Громову инкриминировали неуплату налогов в размере 1,6 млн рублей. Чуть позже в историю вмешалась транспортная милиция. Предметом ее интереса стал ряд сделок, проведенных заводом с его основным заказчиком, пароходством «Волготанкер». Задолженность пароходства перед СРЗ за ремонт судов составляла порядка 12 млн рублей. Пароходство не отказывалось от своих обязательств и готово было их погасить. Но расплачиваться по долгам «Волготанкеру» было предложено совсем не с СРЗ. Сначала право требования долга с «Волготанкера» оказалось у некой фирмы «Стройгарант». О том, что деньги надо перечислять именно ей, пароходство уведомил сам Владимир Громов. «Волготанкер» требование выполнил. Но на завод «Стройгарант» вернул только 1,4 миллиона рублей. Остальные деньги исчезли. Они были переброшены на четыре фирмы-однодневки – «Транссервис», «Квест-лайн», «Самараснабресурс» и «Снабресурс», которые обналичили деньги и затем прекратили свое существование. Впоследствии выяснилось, что рекомендованная управляющим компания «Стройгарант» была открыта по утерянному паспорту, а ее директор на момент, когда в нее пришли деньги пароходства, числился среди пропавших без вести. После того, как все это стало известно, транспортная прокуратура возбудила по данному факту уголовное дело. Сразу после этого ситуацией заинтересовался Александр Хенкин или, как писали, человек, очень похожий на него. Двойник слонялся по кабинетам прокуратуры, налоговой полиции. Интересовался вроде бы без особого интереса, как идут дела, чем он может помочь в расследовании. Одним словом, при тогдашнем ресурсе Хенкина во властных структурах ему удалось замять историю. Транспортная прокуратура закрыла дело, УФСНП - приостановило.

Позже дело СРЗ ушло в архив, и все облегченно вздохнули. Сейчас же его извлекли на свет божий, с какой целью - остается только догадываться.

Борис Алешин: "Мы – с Renault"На днях будет подписана сделка между АВТОВАЗом и французской компанией Renault.

«В нашем театре нет ни дрязг, ни сплетен, сюда идешь, как к себе домой»

Геннадий Куропаткин,заведующий ортопедическим отделением №1 больницы им. Калинина, заслуженный врач России: «Обычные хирурги всё время что-то отрезают. Мы же только добавляем, наращиваем или заменяем»

Андрей Луговой: «На посту президента России себя не вижу»

Геннадий КИРЮШИН: «Я готов быть менее активным участником бизнес-процесса – стать инвестором». Председатель совета директоров СМАРТСа решил отойти от дел и заняться политикой

Работа идет не только по плану

Жириновского попросили о Луговом

Встреча Владимира Путина с участниками международного дискуссионного клуба «Валдай»

Андрей ШОКИН: «Вести социально ответственный бизнес для меня гораздо важнее, чем заниматься политикой»

Лев ПАВЛЮЧКОВ: «Зеленые» стали голубыми»

Губернатор Самарской области - Владимир Владимирович Артяков

Третьяк: Путин — залог успеха

Дембельский альбом Владимира Путина

Самара отпраздновала День города

Урны на улицах города Самары

Улицы Самары глазами простого горожанина - 2

Открытые люки - 2

Lada Priora. Фото

Пикет КПРФ у Губернской Думы 24.04.07

Малометражка от АвтоВаза

Открытые люки

Состояние Набережной р. Волга в Самаре (20.04.07)

"Вот я могу сказать, за мэрии здесь закреплен Струковский парк. Вот до тех пор он не станет чистым, я с него не слезу" (мэр Самары Виктор Тархов, "Эхо Москвы в Самаре" от 11.04.07) Фото от 23.04.07

Самара. Воскресенье, 22.04.07, после Всероссийского субботника

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
www.profnastil-ksp.ru

©«Самарапресса.Ru»
Электронный архив самарской прессы
«Sampressa.ru»
(8422) 41-00-30
89277091133
Редакция не несет ответственности за достоверность информации,
опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации.