Сегодня Пятница 04 Декабря 2015 г.
Поиск:
  Статьи Гостевая
На главную Отправить сообщение на e-mail
Главная новость Основные
Salut, Renault. Блокпакет ВАЗа сегодня отойдет французскому автоконцерну

Автолизинг набирает обороты. На автотранспорт приходится основная часть сделок на самарском рынке лизинга

23 апреля 2007 г.

Сегодня на территории Самарской области порядка 60 лизинговых компаний работают в сфере лизинга автотранспорта. Распространенность услуги связана прежде всего с простотой работы в этом сегменте. Автотранспорт проще всего приобрести в лизинг, это самый ликвидный предмет для лизинговых компаний.

Лизинг автотранспорта сегодня ведущая сфера. По востребованности автотранспорт как в Самаре, так и на общероссийском уровне догоняет лизинг оборудования. По словам заместителя директора Самарской лизинговой компании (СЛК Дмитрия Иванова, с автотранспортом легче работать. В случае расторжения договора лизинга транспорт легко изъять, также автомобиль с большим износом легко сбыть на вторичном рынке. По словам Дмитрия Иванова, к услугам лизинговых компаний обращаются и частные предприятия, и различные автопарки. Михаил Пантелеенко отмечает, что эксперты часто разделяют организации, обращающиеся к услугам лизинга, на две категории: малый бизнес и крупный бизнес. Как правило, холдинги обращаются к лизингу при реализации отдельных крупных проектов. Из числа компаний, активно действующих на самарском рынке лизинга автотранспорта, эксперты выделяют «Каркаде», «Свое дело», «Лидер», «Европлан», «Лизинг-Моторс», «Волгопромлизинг».

Сейчас на российском рынке наблюдается тенденция к росту стоимости и числа новых заключенных договоров и расширение географии деятельности. Об этом сообщает сайт gznleasing.ru. Как утверждает Максим Моисеев, средняя сумма договора лизинга ЛК «Европлан» составляет $40 тысяч. По словам Михаила Пантелеенко, средние суммы договоров ЛК «АРЛ» по всей России составляют 20-30 млн рублей. Однако специалисты заявляют, что суммы договоров лизинговых компаний могут варьироваться от 350 тысяч до 90 млн рублей.

Условия заключения договора лизинга, как правило, индивидуальны для каждой организации. Но есть и общие, которые распространяются на всех лизингополучателей и лизингодателей. В ЛК «Европлан» срок лизинга – до четырех лет, аванс по договору – от 5%, удорожание (по спецпроектам - от 0%. Условия заключения договора с ЛК «АРЛ» несколько отличаются: срок лизинга – до 4-5 лет. Однако срок зависит от машины. По автомобилям отечественного производства срок лизинга, как правило, не превышает 18 месяцев. Это связано с тем, что российские машины быстрее теряют ходовые качества и товарный вид.

Удорожание в каждой лизинговой компании зависит от партнеров, с которыми она работает. Существуют специальные проекты под определенные брэнды. Они позволяют минимизировать процент удорожания. Каждая лизинговая компания сотрудничает с банком. В свою очередь, как заявил «Времени» директор по продажам СФ УРСАбанка Игорь Гусельников, и для банков лизинговые сделки являются интересными и выгодными. Это дополнительный инструмент для привлечения клиентов в кредитную организацию. Однако, по словам Гусельникова, с лизинговыми компаниями, как правило, работают только крупные банки, поскольку для их финансирования требуются существенные долгосрочные ресурсы.

При заключении договора лизинга лизинговые компании вынуждены страховать автотранспорт. Это минимизирует риск провала сделки для ЛК. Однако главным средством защиты является умение лизингодателя заключить договор на удобных обеим сторонам условиях, заявляет Максим Моисеев. Лучше предотвратить ошибку, чем потом исправлять ее.

Нина Алпатова

Борис Алешин: "Мы – с Renault"На днях будет подписана сделка между АВТОВАЗом и французской компанией Renault.

«В нашем театре нет ни дрязг, ни сплетен, сюда идешь, как к себе домой»

Геннадий Куропаткин,заведующий ортопедическим отделением №1 больницы им. Калинина, заслуженный врач России: «Обычные хирурги всё время что-то отрезают. Мы же только добавляем, наращиваем или заменяем»

Андрей Луговой: «На посту президента России себя не вижу»

Геннадий КИРЮШИН: «Я готов быть менее активным участником бизнес-процесса – стать инвестором». Председатель совета директоров СМАРТСа решил отойти от дел и заняться политикой

Работа идет не только по плану

Жириновского попросили о Луговом

Встреча Владимира Путина с участниками международного дискуссионного клуба «Валдай»

Андрей ШОКИН: «Вести социально ответственный бизнес для меня гораздо важнее, чем заниматься политикой»

Лев ПАВЛЮЧКОВ: «Зеленые» стали голубыми»

Губернатор Самарской области - Владимир Владимирович Артяков

Третьяк: Путин — залог успеха

Дембельский альбом Владимира Путина

Самара отпраздновала День города

Урны на улицах города Самары

Улицы Самары глазами простого горожанина - 2

Открытые люки - 2

Lada Priora. Фото

Пикет КПРФ у Губернской Думы 24.04.07

Малометражка от АвтоВаза

Открытые люки

Состояние Набережной р. Волга в Самаре (20.04.07)

"Вот я могу сказать, за мэрии здесь закреплен Струковский парк. Вот до тех пор он не станет чистым, я с него не слезу" (мэр Самары Виктор Тархов, "Эхо Москвы в Самаре" от 11.04.07) Фото от 23.04.07

Самара. Воскресенье, 22.04.07, после Всероссийского субботника

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
www.profnastil-ksp.ru

©«Самарапресса.Ru»
Электронный архив самарской прессы
«Sampressa.ru»
(8422) 41-00-30
89277091133
Редакция не несет ответственности за достоверность информации,
опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации.