Сегодня Пятница 04 Декабря 2015 г.
Поиск:
  Статьи Гостевая
На главную Отправить сообщение на e-mail
Главная новость Основные
Salut, Renault. Блокпакет ВАЗа сегодня отойдет французскому автоконцерну

Выехать на второй волне

18 апреля 2007 г.

Редакционная статья

Первый всплеск интереса к легкому коммерческому транспорту отмечался в середине 90х годов прошлого столетия. Именно тогда нижегородские «Газели» стали хитом продаж и завоевали свыше 70% российского рынка. Кстати, любопытно, что идея создания такого автомобиля родилась на ГАЗе давно, но в советские времена создать его не удалось, поскольку экономика не нуждалась в легких грузовичках (по крайней мере, так считали в правительстве). А вот когда частный бизнес начал вставать на ноги, а точнее – на колеса, потребность сформировалась мгновенно.

В 1994 году на ГАЗе начали выпуск первых коммерческих грузовичков и микроавтобусов. Спустя 13 лет рынок переживает вторую волну подъема. Теперь уже, помимо нижегородских автомобилей, в борьбу за сердца покупателей включились десятки других игроков. Стартом к этому послужило, пожалуй, не только развитие малого бизнеса, но и кризис пассажирских перевозок в городах России, и Поволжья в частности. Старые муниципальные автотранспортные предприятия практически перестали действовать, а частные компании, занимающиеся извозом, предпочитают микроавтобусы крупногабаритному транспорту.

Теперь им предлагается гораздо более широкий выбор, нежели «Газель» и «Соболь». На рынке представлены практически все брэнды: от европейских Mercedes и VW до китайских FAW и корейских Hyundai. Кто из производителей выйдет победителем из второго раунда рыночной гонки – пока вопрос открытый. Понятно, что монополизм ГАЗа рано или поздно закончится, его доля постепенно сокращается, точные же прогнозы сделать сложно.

В продажах грузовичков для частника главенствующую роль играет здравый смысл и холодный расчет. Поэтому дилеры трезво оценивают ситуацию вместе с покупателями и отдают предпочтение тем производителям, которые предлагают оптимальное соотношение ценакачество, с учетом надежности и простоты эксплуатации.

Главным критерием теперь становится не продажная цена автомобиля, а стоимость владения, в которой учитывается и расход топлива, и износостойкость элементов машины, и гарантийный срок обслуживания, и стоимость сервиса, и время ожидания запчастей. По совокупности всех параметров отечественные игроки оказываются уже не столь однозначными лидерами. Например, дизельные двигатели, которыми оснащаются практически все иностранные грузовички и микроавтобусы, экономичнее бензиновых от ГАЗа.

С другой стороны, наши предприятия еще сохраняют ряд выигрышных позиций – развитые дилерские сети, хорошую скорость доставки запчастей и доступность обслуживания, умеренную стоимость ремонта. Тем не менее более высокая надежность и меньшее количество дефектов дают преимущество иномаркам. Одним словом, отдать пальму первенства тем или другим пока сложно, в отличие от рынка легковых автомобилей, где все давно понятно – иномарки (китайские или европейские, корейские российской сборки не намного дороже отечественной продукции, но гораздо надежнее и комфортабельнее. В сегменте же коммерческого транспорта побороться еще можно.

Источник: ГТРК «Самара», РИА "Новости"

Борис Алешин: "Мы – с Renault"На днях будет подписана сделка между АВТОВАЗом и французской компанией Renault.

«В нашем театре нет ни дрязг, ни сплетен, сюда идешь, как к себе домой»

Геннадий Куропаткин,заведующий ортопедическим отделением №1 больницы им. Калинина, заслуженный врач России: «Обычные хирурги всё время что-то отрезают. Мы же только добавляем, наращиваем или заменяем»

Андрей Луговой: «На посту президента России себя не вижу»

Геннадий КИРЮШИН: «Я готов быть менее активным участником бизнес-процесса – стать инвестором». Председатель совета директоров СМАРТСа решил отойти от дел и заняться политикой

Работа идет не только по плану

Жириновского попросили о Луговом

Встреча Владимира Путина с участниками международного дискуссионного клуба «Валдай»

Андрей ШОКИН: «Вести социально ответственный бизнес для меня гораздо важнее, чем заниматься политикой»

Лев ПАВЛЮЧКОВ: «Зеленые» стали голубыми»

Губернатор Самарской области - Владимир Владимирович Артяков

Третьяк: Путин — залог успеха

Дембельский альбом Владимира Путина

Самара отпраздновала День города

Урны на улицах города Самары

Улицы Самары глазами простого горожанина - 2

Открытые люки - 2

Lada Priora. Фото

Пикет КПРФ у Губернской Думы 24.04.07

Малометражка от АвтоВаза

Открытые люки

Состояние Набережной р. Волга в Самаре (20.04.07)

"Вот я могу сказать, за мэрии здесь закреплен Струковский парк. Вот до тех пор он не станет чистым, я с него не слезу" (мэр Самары Виктор Тархов, "Эхо Москвы в Самаре" от 11.04.07) Фото от 23.04.07

Самара. Воскресенье, 22.04.07, после Всероссийского субботника

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
www.profnastil-ksp.ru

©«Самарапресса.Ru»
Электронный архив самарской прессы
«Sampressa.ru»
(8422) 41-00-30
89277091133
Редакция не несет ответственности за достоверность информации,
опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации.