Сегодня Пятница 04 Декабря 2015 г.
Поиск:
  Статьи Гостевая
На главную Отправить сообщение на e-mail
Главная новость Основные
Salut, Renault. Блокпакет ВАЗа сегодня отойдет французскому автоконцерну

Купаясь в спросе

17 апреля 2007 г.

Редакционная статья

Операторы рынка наружной рекламы довольно потирают руки. Несмотря на запрет рекламирования табака и алкоголя, денег они зарабатывают все больше — сказывается неудовлетворенный спрос и отток рекламных бюджетов с быстро дорожающего ТВ. Крупные компании вкладывают собственные и привлеченные средства в расширение бизнеса, ожесточенно конкурируя друг с другом. Однако, на наш взгляд, ситуация далеко не так безоблачна, как кажется участникам рынка.

Несмотря на быстрые темпы роста в денежном выражении, рынок наружной рекламы стагнирует по многим другим параметрам. Например, новые правила распределения мест под установку рекламных конструкций (тендеры и передача права распоряжаться землей от муниципальных властей на региональный уровень привели к тому, что в крупных городах Поволжья новые щиты, пиллары и сити-форматы практически не появляются. На конкурсы выставляются уже занятые участки, по которым заканчивается срок действия договора аренды. В Казани и Нижнем Новгороде даже сокращают количество рекламных конструкций, мотивируя это эстетическими соображениями. Главная же проблема в том, что рынок не развивается качественно. Подавляющая часть конструкций — это стандартные щиты формата 3х6 или разнообразные стелы. Светодиодные экраны большой размерности — редкое явление на улицах поволжских городов.

Эффективность размещения рекламы на стандартных щитах снижается, поскольку статичными аляповатыми картинками завешены уже практически все людные места и основные магистрали мегаполисов — они начинают сливаться в одно невразумительное пятно. Повысить отдачу можно лишь за счет нестандартного подхода или новых форм передачи рекламного образа. Однако этим могут похвастать далеко не все рекламисты и рекламодатели. На память приходит лишь кампания фирмы, которая завесила всю Самару щитами с прикрепленными к ним объемными макетами гаечного ключа или шурупа (предприятие продает бытовую строительную и ремонтную технику, инструмент).

Создается ощущение, что рекламодатели, вынужденные искать пути снижения затрат на продвижение своей продукции, пытаются хоть как-то заявить о себе потенциальному покупателю и идут на все предложения рекламных агентств. Основные конструкции в центральных районах поволжских городов расписаны на полгода — год вперед. Такой спрос отнюдь не стимулирует участников рынка к креативному решению задач по продвижению товаров и услуг клиентов. В результате мы получаем сотни одинаково скучных и банально выполненных баннеров, разглядывать которые абсолютно неинтересно. Скоро это поймут и рекламодатели, и тогда ситуация на рынке может кардинально измениться. Еще рано говорить о массовой потере клиентов, но все больше российских компаний начинает применять нетрадиционные методы продвижения товаров и услуг. Так, активным спросом стали пользоваться услуги BTL-агентств, организующих рекламные акции, различные промо-мероприятия и т.п. Резко возрастает интерес рекламодателей к Интернету. Вкладывая сегодня все силы в конкурентную борьбу, взвинчивая цены и забывая о технологическом развитии самого бизнеса, операторы наружной рекламы рискуют в будущем оказаться в аутсайдерах рынка.

Борис Алешин: "Мы – с Renault"На днях будет подписана сделка между АВТОВАЗом и французской компанией Renault.

«В нашем театре нет ни дрязг, ни сплетен, сюда идешь, как к себе домой»

Геннадий Куропаткин,заведующий ортопедическим отделением №1 больницы им. Калинина, заслуженный врач России: «Обычные хирурги всё время что-то отрезают. Мы же только добавляем, наращиваем или заменяем»

Андрей Луговой: «На посту президента России себя не вижу»

Геннадий КИРЮШИН: «Я готов быть менее активным участником бизнес-процесса – стать инвестором». Председатель совета директоров СМАРТСа решил отойти от дел и заняться политикой

Работа идет не только по плану

Жириновского попросили о Луговом

Встреча Владимира Путина с участниками международного дискуссионного клуба «Валдай»

Андрей ШОКИН: «Вести социально ответственный бизнес для меня гораздо важнее, чем заниматься политикой»

Лев ПАВЛЮЧКОВ: «Зеленые» стали голубыми»

Губернатор Самарской области - Владимир Владимирович Артяков

Третьяк: Путин — залог успеха

Дембельский альбом Владимира Путина

Самара отпраздновала День города

Урны на улицах города Самары

Улицы Самары глазами простого горожанина - 2

Открытые люки - 2

Lada Priora. Фото

Пикет КПРФ у Губернской Думы 24.04.07

Малометражка от АвтоВаза

Открытые люки

Состояние Набережной р. Волга в Самаре (20.04.07)

"Вот я могу сказать, за мэрии здесь закреплен Струковский парк. Вот до тех пор он не станет чистым, я с него не слезу" (мэр Самары Виктор Тархов, "Эхо Москвы в Самаре" от 11.04.07) Фото от 23.04.07

Самара. Воскресенье, 22.04.07, после Всероссийского субботника

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
www.profnastil-ksp.ru

©«Самарапресса.Ru»
Электронный архив самарской прессы
«Sampressa.ru»
(8422) 41-00-30
89277091133
Редакция не несет ответственности за достоверность информации,
опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации.