Сегодня Пятница 04 Декабря 2015 г.
Поиск:
  Статьи Гостевая
На главную Отправить сообщение на e-mail
Главная новость Основные
Salut, Renault. Блокпакет ВАЗа сегодня отойдет французскому автоконцерну

Открыть карты

11 апреля 2007 г.

Дороги, мосты, воздушные и водные пути способны внести ощутимый вклад в региональные бюджеты. Речь идет не столько о взимании платы за проезд — к такому повороту пока не готовы ни наш менталитет, ни законодательство, — сколько о новых возможностях, которые даст системная организация транспортных и товарных потоков.

Эффект от реализации подобной концепции, который пытаются просчитать логисты, впечатляет. Взять, например, Санкт-Петербург, чей рынок логистических услуг составляет 5,4 млрд долларов в год, — город зарабатывает только для федеральной казны около 1,2 млрд рублей в сутки (таковы сборы Северо-Западного таможенного управления). В Поволжской логистической ассоциации (ПЛА), объединяющей крупнейших игроков соответствующего рынка, уверены, что и в нашем макрорегионе возможно подобное «экономическое чудо». При условии, если удастся реализовать комплексную программу по развитию логистики в Поволжье.

Чем поволжских логистов не устраивают существующие концепции развития в каждом регионе? Во-первых, тем, что за них никто не отвечает — чаще всего они написаны «в стол», и продвигать их, по большому счету, некому. Лоббистов подобных проектов в рядах поволжских чиновников нет. Во-вторых, потому, что эти программы носят локальный характер и часто не учитывают ни возможностей, ни аналогичных программ соседних территорий. Между тем логистика эффективна именно тогда, когда она системна. Не использовать потенциал соседей тут себе в убыток. Тем более что, обращают внимание в ПЛА, транспортно-логистические комплексы регионов тесно взаимосвязаны между собой — не может же, к примеру, дорога заканчиваться с границей области или река — ограничиваться пределами республики.

Основные проблемы, которые пытается решить каждый отдельно взятый регион, в принципе общие для всех. Это и сложности в контроле и мониторинге товаро— и грузопотоков, и недостаток бюджетных средств на реализацию программы, и трудности в поиске частных инвесторов для разработанных проектов. А значит, схожи и основные положения концепций развития логистики: создание условий для транзита грузов, увеличение объема импорта, обслуживаемого в поволжских транспортных узлах, создание инфраструктуры, обслуживающей товаро— и грузопотоки, организация транспортного сообщения между регионами, выработка приемлемых схем частно-государственного партнерства.

Вполне логична инициатива ПЛА скоординировать работу поволжского логистического бизнеса и профильных региональных ведомств для выработки единой концепции развития отрасли в макрорегионе. Для начала ассоциация предлагает учредить региональные комитеты по логистике. Именно они должны вырабатывать и реализовывать единую, сбалансированную политику по развитию территориальных логистических комплексов — ТЛК. Затем, нужно организовать, считают в ПЛА, постоянно действующее окружное совещание руководителей региональных логокомитетов. На основе местных программ оно и будет выполнять единую окружную программу логистической системы Поволжья.

Ольга Варламова

Борис Алешин: "Мы – с Renault"На днях будет подписана сделка между АВТОВАЗом и французской компанией Renault.

«В нашем театре нет ни дрязг, ни сплетен, сюда идешь, как к себе домой»

Геннадий Куропаткин,заведующий ортопедическим отделением №1 больницы им. Калинина, заслуженный врач России: «Обычные хирурги всё время что-то отрезают. Мы же только добавляем, наращиваем или заменяем»

Андрей Луговой: «На посту президента России себя не вижу»

Геннадий КИРЮШИН: «Я готов быть менее активным участником бизнес-процесса – стать инвестором». Председатель совета директоров СМАРТСа решил отойти от дел и заняться политикой

Работа идет не только по плану

Жириновского попросили о Луговом

Встреча Владимира Путина с участниками международного дискуссионного клуба «Валдай»

Андрей ШОКИН: «Вести социально ответственный бизнес для меня гораздо важнее, чем заниматься политикой»

Лев ПАВЛЮЧКОВ: «Зеленые» стали голубыми»

Губернатор Самарской области - Владимир Владимирович Артяков

Третьяк: Путин — залог успеха

Дембельский альбом Владимира Путина

Самара отпраздновала День города

Урны на улицах города Самары

Улицы Самары глазами простого горожанина - 2

Открытые люки - 2

Lada Priora. Фото

Пикет КПРФ у Губернской Думы 24.04.07

Малометражка от АвтоВаза

Открытые люки

Состояние Набережной р. Волга в Самаре (20.04.07)

"Вот я могу сказать, за мэрии здесь закреплен Струковский парк. Вот до тех пор он не станет чистым, я с него не слезу" (мэр Самары Виктор Тархов, "Эхо Москвы в Самаре" от 11.04.07) Фото от 23.04.07

Самара. Воскресенье, 22.04.07, после Всероссийского субботника

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
www.profnastil-ksp.ru

©«Самарапресса.Ru»
Электронный архив самарской прессы
«Sampressa.ru»
(8422) 41-00-30
89277091133
Редакция не несет ответственности за достоверность информации,
опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации.