Сегодня Пятница 04 Декабря 2015 г.
Поиск:
|  Статьи Гостевая На главную Отправить сообщение на e-mail
Главная новость Основные
Salut, Renault. Блокпакет ВАЗа сегодня отойдет французскому автоконцерну

Рубрика: Авто

13 апреля 2007 г.

Деликатно и без торга

Подготовка «железного коня» и поиск покупателей займут немало времени ано или поздно, но все же наступает день, когда вы понимаете, что со своим «железным другом» пора прощаться – продавать. Как это сделать с наименьшими потерями и наибольшей выгодой?

Время пришло

Машину стоит продавать перед тем, как она начинает «сыпаться»: амортизаторы, стойки передней подвески, пружины, глушитель, тормозные диски и барабаны, скобы и цилиндры – все это придется менять на отечественных машинах где-то в районе 80–90 тысяч километров пробега. Если учесть, что в среднем пробег составляет 17–20 тысяч километров в год, то получается, что через 4-5 лет.

Назначаем цену

Разные марки машин с годами обесцениваются по-разному, но в среднем любая машина, отечественная или иномарка, теряет в год 10 процентов от своей первоначальной стоимости, даже если выглядит идеально и не имеет явных дефектов. И никого не волнует, что у вашего автомобиля литые диски, CD-магнитола, противоугонка, маленький пробег – все эти «опции» могут прибавить вам разве что долларов 200 к цене. Кстати, «теплый гараж» для знающего покупателя только снизит цену автомобиля, так как ежедневные перепады температур от минус 10 до плюс 20 зимой только усиливают коррозию.

Не надо знакомым

Не стоит продавать машину знакомым или родственникам. Во-первых, вы будете вынуждены продать им дешевле, чем чужим людям, а во-вторых, как бы ни была хороша машина, она все равно будет ломаться, и каждая такая поломка станет ложкой дегтя в бочке меда ваших отношений.

Весьма результативно размещение объявления в Интернете. Цену лучше указать, чтобы избавить себя от лишних звонков. Если сбавлять не намерены, так и напишите: «Без торга».

Пока Интернет сработает – можете поехать на рынок. Но на это придется потратить полдня. Суббота приносит самые лучшие результаты.

Марафет

Естественно, машину нужно помыть снаружи, в салоне и под капотом. Стоит ли убирать пятна ржавчины, помятости или царапины кузова? Если уберете, то продадите вашу машину пусть за ту же цену, но быстрее. Если вам приходится рихтовать и затем красить крыло, дверцу, капот, сделайте до того снимки помятостей, поскольку покупатель, заметив покраску, может подумать, что вы в крутой аварии разбили пол-автомобиля.

Неплохо бы придумать причину продажи машины. Например, продаю потому, что «машина-то классная, но хочу иномарку» или, если продаете иномарку, – «хочу новую иномарку». Покупателю станет ясно, что вы человек состоятельный и из-за 100–200 долларов упираться не будете. В конце концов скиньте в самый решающий момент эту сумму – дороже встанет время, потраченное на рынки и поездки к потенциальным покупателям.

autoadvices.ru

Сколько стоит комфорт?

Сколько стоит комфорт? Содержание автомобильного кондиционера стоит приличных денег. Экономить на этом нельзя, так как даже мелкая неисправность, если не устранить ее вовремя, обязательно приводит к более серьезной. И ремонт вам будет обходиться с каждым днем все дороже.

Покупая автомобиль с рук, обязательно проверьте исправность кондиционера. Если он, по утверждению продавца, не работает только потому, что не заправлен, не верьте. Исправный кондиционер должен работать, а если с ним проблемы, то нужна ли вам такая машина?

Если в системе отсутствует хладагент, значит она просто дырявая. При маленькой дырочке за-правка, конечно, решит проблему. Но только на некоторое время, пока отверстие не станет больше. И тогда готовьте денежки на ремонт.

Кстати, постарайтесь не пользоваться услугами сервисов, предлагающих только за-правку кондиционеров. Эта операция может быть только завершающей стадией ремонта. Другими словами, специалисты должны проверить всю систему кондиционирования, устранить неполадки, залатать дыры, через которые улетучивается хлад-агент, и заправить кондиционер.

Более того, старайтесь обращаться только в добросовестные сервис-центры. Иначе ваш кондиционер вполне могут заправить «левым» фреоном, который быстро выведет из строя компрессор. А стоит он недешево.

И конечно же не откладывайте ремонт кондиционера, если он сломался осенью, до весны. Как уже говорилось выше, маленькая беда непременно вырастет в большую и соответственно дорогую. Кроме того, что улетучится хладагент, в систему через отверстие набьются пыль и грязь, а потом и коррозия сделает свое черное дело.

Многие водители стараются не включать кондиционер зимой, не видя в этом необходимости, и ошибаются. Это нужно делать хотя бы раз в месяц. Дело в том, что хладагент содержит масло, которое смазывает механизмы кондиционера во время работы. Поэтому лишнее включение не только не повредит системе, а даже полезно механизмам, которые в случае длительного застоя быстро ломаются.

adt.by

Если протекает бензобак

Отремонтировать бензобак можно, не снимая его с автомобиля. Вот несколько способов.

Обнаружив место течи, слейте бензин и разверните отверстие до диаметра 5-6 мм. В это отверстие через горловину бензобака протащите провод диаметром 0,3–0,5 мм.

На болт М4 длиной 40–50 мм наденьте шайбу большого диаметра (20–30 мм и под нее такую же из бензостойкой резины. Подготовьте еще такой же комплект шайб. Две гайки прогоните несколько раз по болту, чтобы они легко наворачивались.

Накрутите провод на резьбу болта в один слой и через горловину бензобака протащите его в отверстие. Можно под головку болта накрутить страховочный провод, чтобы в случае затруднения вытащить болт назад. На вставленный в отверстие болт наденьте комплект шайб, от руки наверните гайки и выдерните страховочный провод. Зажмите пассатижами конец болта и ключом затяните обе гайки. Выступающую часть болта отпилите. Место ремонта покройте бензостойким герметиком или грунтовкой.

Можно устранить повреждение, если отверстие мало, и другим способом. Прежде всего слейте топливо, тщательно очистите поврежденное место, обезжирьте его и протрите насухо. Нанесите кистью на поврежденное место слой густой нитрокраски. После высыхания первого слоя повторите операцию, а затем покройте еще раз краской пожиже. Такой ремонт клеем или краской обычно достаточно надежен в течение одного-двух лет.

И еще один способ устранения точечной течи в бензобаке, который удобен тем, что не требует какой-либо подготовки, очистки, обезжиривания. Вместе с тем он вполне надежен. Нужно вырезать из паронита шайбу, чуть расковырять отверстие в баке и ввернуть в него винт-саморез с паронитовой и обычной шайбами. Течь прекратится. За-красьте все любой краской и надолго забудьте о течи.

auto21-12.narod.ru

Принципы водителя-профи

Умелое вождение уменьшает затраты на ремонт. Это, можно сказать, аксиома. И ее следует соблюдать на благо собственного автомобиля и кошелька.

Передачи следует включать с незначительной паузой в нейтральном положении рычага, тогда частоты вращения соответствующих шестерен уравняются. Пренебрежение может привести к повышенному износу зубьев шестерен коробки передач.

Педаль сцепления отпускайте плавно. Чем больше пассажиров и перевозимого груза, тем плавнее надо отпускать педаль сцепления.

При начале движения на скользкой дороге лучше включать вторую передачу.

Перед выбоиной или бугорком тормозите заранее, а непосредственно перед выбоиной отпустите педаль тормоза. Удар окажется значительно слабее. Некоторые водители рекомендуют в таких случаях выжимать сцепление.

После окончания торможения не следует резко отпускать педаль тормоза. Это приводит к значительным нагрузкам на клапаны и манжеты главного тормозного цилиндра.

Тормозить лучше двигателем – не выключая передачи и сцепления. Опытные водители для экономии на тормозных накладках тормозят сугубо двигателем, постепенно переключаясь на пониженную передачу. Но это только в случаях, когда ситуация позволяет.

myauto.ru Подготовил Сергей ПОПОВ

Кристина КАСАБОВА

Борис Алешин: "Мы – с Renault"На днях будет подписана сделка между АВТОВАЗом и французской компанией Renault.

«В нашем театре нет ни дрязг, ни сплетен, сюда идешь, как к себе домой»

Геннадий Куропаткин,заведующий ортопедическим отделением №1 больницы им. Калинина, заслуженный врач России: «Обычные хирурги всё время что-то отрезают. Мы же только добавляем, наращиваем или заменяем»

Андрей Луговой: «На посту президента России себя не вижу»

Геннадий КИРЮШИН: «Я готов быть менее активным участником бизнес-процесса – стать инвестором». Председатель совета директоров СМАРТСа решил отойти от дел и заняться политикой

Работа идет не только по плану

Жириновского попросили о Луговом

Встреча Владимира Путина с участниками международного дискуссионного клуба «Валдай»

Андрей ШОКИН: «Вести социально ответственный бизнес для меня гораздо важнее, чем заниматься политикой»

Лев ПАВЛЮЧКОВ: «Зеленые» стали голубыми»

Губернатор Самарской области - Владимир Владимирович Артяков

Третьяк: Путин — залог успеха

Дембельский альбом Владимира Путина

Самара отпраздновала День города

Урны на улицах города Самары

Улицы Самары глазами простого горожанина - 2

Открытые люки - 2

Lada Priora. Фото

Пикет КПРФ у Губернской Думы 24.04.07

Малометражка от АвтоВаза

Открытые люки

Состояние Набережной р. Волга в Самаре (20.04.07)

"Вот я могу сказать, за мэрии здесь закреплен Струковский парк. Вот до тех пор он не станет чистым, я с него не слезу" (мэр Самары Виктор Тархов, "Эхо Москвы в Самаре" от 11.04.07) Фото от 23.04.07

Самара. Воскресенье, 22.04.07, после Всероссийского субботника

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
www.profnastil-ksp.ru

©«Самарапресса.Ru»
Электронный архив самарской прессы
«Sampressa.ru»
(8422) 41-00-30
89277091133
Редакция не несет ответственности за достоверность информации,
опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации.