Сегодня Пятница 04 Декабря 2015 г.
Поиск:
|  Статьи Гостевая На главную Отправить сообщение на e-mail
Главная новость Основные
Salut, Renault. Блокпакет ВАЗа сегодня отойдет французскому автоконцерну

Рубрика: Об этом говорят

11 апреля 2007 г.

Роковая посадка

В минувшую субботу в международном аэропорту Курумоч разбился пассажирский самолет, летевший по маршруту Сургут - Самара – Белгород

Событие 17 марта для Самарской губернии, равно как и для всей России, надолго останется в памяти людей. В 10.44 утра в самарском аэропорту, расположенном в пригородном поселении Курумоч, при совершении посадки разбился пассажирский самолет ТУ-134. В результате трагедии погибли шесть человек, несколько десятков пассажиров лайнера госпитализированы с травмами различной степени тяжести.

Коварный туман

В то утро взлетно-посадочную полосу и близлежащую местность окутывал густой туман, из-за чего видимость была практически нулевой. Несмотря на этот значительный негативный фактор, диспетчер «дал добро» на посадку экипажу самолета рейса № 471 Сургут - Самара - Белгород. В Самаре ТУ-134 должен был совершить запланированную остановку, чтобы спустя пару часов проследовать в Белгород. Как выяснилось позднее, добраться до конечного пункта лайнеру было не суждено...

Еще за четыреста метров до взлетной полосы самолет, заходящий на посадку, несколько раз коснулся земли правым крылом. От мощных ударов фюзеляж не выдержал и разломился, после чего лайнер протащило еще около шестисот метров по взлетной полосе, и он загорелся. Дальнейшие события развивались стремительно, за доли секунды. Пассажиров, находящихся со стороны правого крыла самолета по инерции выбросило из салона на взлетно-посадочную полосу.

- Я сидел в самом хвосте, - делится пережитым Ильдар Ахметов, пассажир ТУ-134. - Честно признаться, ничего не понял. Почувствовал только сильный толчок, а после этого в лицо посыпались снег и грязь. Люди стали душераздирающе кричать. А когда все затихло, я открыл глаза и увидел человека в крови, который потерянно бродил перед самолетом. То ли он сам вышел, то ли вылетел из салона... Я и сейчас не могу понять, как такое могло случиться. У меня самого - пара царапин да пара ушибов, и все... Прилетел в Самару из Сургута по работе. Обратно мне во вторник вечером уезжать, но вряд ли еще когда-нибудь полечу на самолете...

Ильдар, как и многие чудом уцелевшие пассажиры, еще несколько минут слышал стоны сильно травмированных пострадавших, перед тем как первый шок прошел и они стали поспешно выбираться из-под обломков. Спасатели же, выехавшие на помощь пассажирам, не сразу подоспели к месту катастрофы из-за плохой видимости. Как вспоминали уже позже пострадавшие, машины несколько раз проезжали мимо них по полосе, но из-за тумана не могли их найти.

- Я вообще поразился тому, что происходило, - рассказывает Виктор Мартынов, водитель такси, в момент катастрофы ожидавший потенциальных клиентов. - Уж не знаю, что на полосе было, но то, что увидел я, - возмутительно. С внешней стороны аэропорта подоспели машины «скорой помощи». И они минут десять кружили перед аэропортом, не знали, куда им ехать. Почему им сразу не сообразили дать заехать на полосу - одному Богу известно. Ведь потерянные минуты могли кому-то стоить жизни ...

Рожденные

в рубашке

- Нужно отметить, что аварийные службы аэропорта сработали на высоком уровне, - комментирует спасательные операции Борис Король, заместитель министра транспорта РФ. - Уже через три минуты они были на месте, и пожар, возникший на борту воздушного судна, был моментально потушен.

По словам спасателей и медиков, вовремя предотвращенный пожар позволил избежать более серьезных травм и дополнительных жертв среди пассажиров. Так или иначе, но из 57 (семь членов экипажа. - Прим. авт. человек, летевших этим рейсом, включая экипаж корабля, 27 - были госпитализированы. Шесть пассажиров спасти не удалось - четыре женщины и двое мужчин скончались на месте.

- В нашу больницу обратились 17 человек, включая членов экипажа, - комментирует Александр Решетов, ответственный хирург СОКБ имени Калинина.

- Один пациент сразу был отпущен домой. Мы ему предлагали госпитализацию, но он категорически отказался. Одна женщина находится в тяжелом состоянии, в реанимации, пока ее состояние расценивается врачами как стабильное. Трое пострадавших получили травмы средней степени тяжести. Остальные - в удовлетворительном состоянии.

Родственники пассажиров ТУ-134 узнали о беде, случившейся с их близкими в тот же день, но вылететь в Самару получили возможность только на следующие сутки специальным рейсом. Одних оповестил о трагедии персонал самарских больниц, другие узнали страшную весть из выпусков новостей, третьим сообщили те, кто так и не дождался в зале ожидания аэропорта, вылетевших из Сургута друзей.

- Вот сегодня прилетел мой муж из Сургута, - рассказывает Ирина Тараканова, пассажир. - В соседнем отделении лежит наш маленький сын Миша. С ним все в порядке, небольшие ушибы. У меня сломан позвоночник, грудная клетка, еще я получила сотрясение головного мозга... Произошло все быстро - за долю секунды. Мощный удар, крики... Меня зажало между креслами. Но все мысли были только о сыне. Он спал в тот момент и не был пристегнут, при аварии упал, сам выкарабкался наружу. Помню только, я ему закричала: «Миша, беги отсюда!»...

- У меня не было никаких нехороших предчувствий, - вспоминает Дмитрий Тараканов, супруг Ирины. - Когда позвонил доктор, чтобы сообщить о катастрофе, первая мысль у меня была - слава богу, живы. Все остальное было уже не важно...

Родственники выживших в авиакатастрофе уверены, что их близких спасло чудо. Тем не менее, шестерых пассажиров разбившегося лайнера спасти не удалось... Их родных по прибытию в Самару сотрудники прокуратуры отвезли в один из городских моргов на опознание.

-Родственники сами определятся, где именно будет происходить захоронение, - комментирует Борис Король. - А авиакомпания будет доставлять гробы к указанному месту. Хочу добавить, что авиакомпания решила выплатить родным погибших моральную компенсацию в размере 75 тысяч долларов, сумма выплаты остальным пострадавшим будет напрямую зависеть от степени полученных травм.

- Психологическое состояние родственников можно расценивать как удовлетворительное, - говорит Вячеслав Исаев, начальник управления кадров, воспитательной работы, психологического обеспечения ГУ МЧС РФ по Самарской области. - Они адекватно воспринимают происшедшее, серьезных психологических срывов на сегодняшний день зафиксировано не было...

Кто ответит

за ошибку?

Пока окончательный вердикт о причинах авиакатастрофы выносить не берется никто. В воскресенье утром «черный ящик» с борта ТУ-134 был доставлен в Москву для расшифровки. Результаты могут стать известны уже в конце следующей недели.

- Информация, которая будет получена в результате расшифровки, станет серьезным подспорьем в исследовании причин авиакатастрофы, - отметил Борис Король.

А пока существуют весьма противоречивые версии трагедии. Основные из них - возможная неисправность самолета или ошибка экипажа.

- До аварии все было в штатном режиме, никаких отказов не было, - рассказывает Александр Муратов, бортинженер ТУ-134. - Записи в журнале были о неустойчивой работе в курсоглиссадной системе, которая применяется при заходе на посадку, это отмечалось еще перед полетом. Хотя я не могу сказать, что именно в этом заключается причина падения, ведь каждая система в самолете имеет двух- и трехкратное дублирование. Мое мнение, что всему виной эти неполадки плюс плохие погодные условия. При посадке земли не было видно совершенно.

Несмотря на то что авиакомпания категорически отрицает возможность неисправности лайнера, утверждая, что от взлета до посадки самолет был полностью исправен, экипаж ТУ-134 говорит об абсолютной невиновности капитана лайнера Олега Зубкова.

- Если бы не командир, который принял решение дать взлетный режим при посадке и попытался уйти на второй круг, количество жертв могло быть больше, - комментирует Александр Муратов. - Ошибку экипажа я исключаю. Я готов в этом экипаже работать всю оставшуюся жизнь.

- Не могу сказать, что происходило в кабине пилота в момент падения, - рассказывает Татьяна Кушнир, бортпроводница ТУ-134. - Я не знаю почему, но я впервые за все полеты пристегнула ремни при посадке. Потом был сильный удар, и кабина, в которой я находилась, начала сжиматься. Я получила лишь легкие травмы и считаю, что обязана этим профессионализму нашего командира. У меня подрастает маленький ребенок... Вот муж приехал за мной... Спасибо Олегу за то, что он сохранил мне жизнь, и многим другим пассажирам.

Между тем еще в феврале 2007 года министр транспорта РФ Игорь Левитин заявил о том, что самолеты ТУ-134 и ТУ-154 в ближайшие годы должны будут выведены из эксплуатации, как непригодные и выработавшие свой ресурс.

- В России этих самолетов на данный момент около 270, пока их заменить нечем, - говорит Игорь Левитин. - Но за последующие пять лет они будут выведены из эксплуатации.

С момента этого заявления министра до сегодняшней трагедии прошел месяц. Ускорит ли авиакатастрофа в Самаре вывод этих лайнеров из эксплуатации пассажирских авиакомпаний, или устаревшая машина ТУ-134 будет продолжать уносить жизни людей, никто комментировать пока не берется...

Беда рождает героев

А пока специально собранная межгосударственная комиссия расследует причины трагических событий 17 марта, выжившие пассажиры занимаются собственной реабилитацией. Уже на второй день после авиакатастрофы несколько человек с разбившегося лайнера, превозмогая страх, вновь сели в самолет и продолжили свой путь до конечной станции назначения - Белгорода. Там их встречали родственники, и измотанные событиями последних суток люди смогли наконец спокойно вздохнуть.

Пассажиры же, проходящие лечение в Самаре, с благодарностью вспоминают сейчас своих спасителей.

- Стюард Олег Космачев, рискуя своей собственной жизнью, помогал пострадавшим пассажирам выбираться из-под обломков самолета до прибытия спасателей, - комментирует Борис Король.

Все члены экипажа вели себя достойно, - рассказывает Татьяна Кушнир. – Самой же мне стоило много сил собраться духом после падения. Когда фюзеляж сломался, я решила, что вот и все, сейчас самолет взорвется и все погибнут. Первые мысли были: «Господи, только спаси меня, только бы меня не разорвало!» Прошло несколько минут, взрыва не было. И я поняла, что вот он шанс, о котором я просила. Я стала ползти, сама не понимала куда, лишь бы подальше. При этом машинально кричала пассажирам: «Пожалуйста, соблюдайте спокойствие!» А кругом руки и ноги торчат, везде обломки…

И все же молодая стюардесса сумела перебороть свой страх. Сейчас Татьяна, немного отойдя от шокового состояния, вспоминает, что еще в салоне лайнера освободила женщину, у которой заклинило застежку на ремне безопасности. После чего за руку вытащила пострадавшую

из-под обломков самолета и попыталась таким образом оттащить пассажирку как можно дальше от места крушения. И только на полосе Татьяна заметила, что идет по снегу в одних колготках, без обуви.

- Сам самолет у хвоста был весь в дыму, - продолжает Татьяна. – Поэтому я вернулась обратно и стала кричать, как можно громче: «Есть кто живой? Давайте мне детей!» Но, к счастью, оказалось, что там уже были спасатели, и моя помощь не требовалась...

Небывалой смелостью поразил всех 16-летний паренек, который, как сообщает пресс-служба аэропорта, выбрался из-под обломков только после того, как спас своего 4- летнего брата.

Братьев Алексея и Сережу Глазычевых доставили из разбившегося самолета в городскую больницу имени Пирогова. Мальчики летели из Сургута к бабушке в Белгород.

- Мы хотели провести у нее каникулы, - рассказывает

16-летний Алексей. - Наша мама совершенно спокойно отпустила нас одних. Будучи психологом, она научила меня, как нужно вести себя в сложных ситуациях.

Алеша с 4-летним Сережей сидели слева, прямо у иллюминатора.

- Вдруг - серия толчков, погас свет, крики, вопли, - рассказывает Глазычев-старший. - Я Сережку схватил, глаза зажмурил.

Алексей признался, что еще перед заходом самолета на посадку его внезапно охватило чувство страха.

- Может, интуиция? - задается вопросом мальчик. - Сережка тогда стал капризничать, не хотел, чтобы его пристегивали ремнем. Я крепко прижал брата к себе и все же защелкнул ремень.

Пока самолет переворачивало и тащило по инерции, старший брат держал младшего за руку. Воздушный лайнер остановился, пассажиры оказались перевернутыми вниз головами. Сереже ремнем придавило живот, и малыш заплакал. Алексей вытащил брата из-под обломков, завернул в свою куртку и с ребенком на руках вылез через разорванную обшивку самолета.

К счастью, мальчики избежали серьезных ранений, отделавшись ссадинами и ушибами. Алексей позвонил по сотовому телефону маме, а уже в понедельник братья отправились домой в Сургут. Правда, на машине, потому что маленький, уже изрядно настрадавшийся Сережа решительно заявил, что больше на самолете не полетит. Никогда.

Двое пассажиров, Вадим Титлов и Андрей Беглица, до самого приезда МЧС вытаскивали травмированных людей из самолета, высвобождая их из ремней безопасности, невзирая на то, что лайнер мог в любую минуту взорваться.

- Было трудно, мы пытались найти нож, чтобы разрезать ремни, - рассказывает Андрей Беглица. - Потом мы открыли запасной выход. Пожар пытались потушить сами... Главное, что дети живы.

От перемены мест результат меняется

Ильдар Ахметов и его друг Дмитрий летели в Самару по делам. Уже после посадки выяснилось, что в хвосте

ТУ-134 есть свободные места. Приятелям было удобнее сидеть в хвосте, нежели у крыла самолета, и они попросили позволения пересесть. Эта передислокация спасла жизни обоим.

- Уже из такси я позвонил жене в Сургут, - рассказал нашему корреспонденту Ильдар Ахметов, пассажир потерпевшего крушение авиалайнера. - Я спросил, не собирается ли она тоже, как другие родственники пострадавших пассажиров, вылететь в Самару. Хотел сообщить, что со мной все в порядке и волноваться не о чем. Оказалось, жена не знает о трагедии. Она спросила, в чем дело, что произошло. Я ответил, что наш самолет разбился. Жена страшно закричала... Мне повезло, я не пострадал. Но все равно, испытать такое - страшно. И я уверен, что чудом уцелевшие пассажиры разбившегося самолета до конца жизни будут помнить трагедию, которую им довелось пережить...

Ольга Ким

Авиакатастрофа

- Один пациент сразу был отпущен домой. Мы ему предлагали госпитализацию, но он категорически отказался. Одна женщина находится в тяжелом состоянии, в реанимации, пока ее состояние расценивается врачами как стабильное. Трое пострадавших получили травмы средней степени тяжести. Остальные - в удовлетворительном состоянии.

Родственники пассажиров ТУ-134 узнали о беде, случившейся с их близкими в тот же день, но вылететь в Самару получили возможность только на следующие сутки специальным рейсом. Одних оповестил о трагедии персонал самарских больниц, другие узнали страшную весть из выпусков новостей, третьим сообщили те, кто так и не дождался в зале ожидания аэропорта, вылетевших из Сургута друзей.

- Вот сегодня прилетел мой муж из Сургута, - рассказывает Ирина Тараканова, пассажир. - В соседнем отделении лежит наш маленький сын Миша. С ним все в порядке, небольшие ушибы. У меня сломан позвоночник, грудная клетка, еще я получила сотрясение головного мозга... Произошло все быстро - за долю секунды. Мощный удар, крики... Меня зажало между креслами. Но все мысли были только о сыне. Он спал в тот момент и не был пристегнут, при аварии упал, сам выкарабкался наружу. Помню только, я ему закричала: «Миша, беги отсюда!»...

- У меня не было никаких нехороших предчувствий, - вспоминает Дмитрий Тараканов, супруг Ирины. - Когда позвонил доктор, чтобы сообщить о катастрофе, первая мысль у меня была - слава богу, живы. Все остальное было уже не важно...

Родственники выживших в авиакатастрофе уверены, что их близких спасло чудо. Тем не менее, шестерых пассажиров разбившегося лайнера спасти не удалось... Их родных по прибытию в Самару сотрудники прокуратуры отвезли в один из городских моргов на опознание.

-Родственники сами определятся, где именно будет происходить захоронение, - комментирует Борис Король. - А авиакомпания будет доставлять гробы к указанному месту. Хочу добавить, что авиакомпания решила выплатить родным погибших моральную компенсацию в размере 75 тысяч долларов, сумма выплаты остальным пострадавшим будет напрямую зависеть от степени полученных травм.

- Психологическое состояние родственников можно расценивать как удовлетворительное, - говорит Вячеслав Исаев, начальник управления кадров, воспитательной работы, психологического обеспечения ГУ МЧС РФ по Самарской области. - Они адекватно воспринимают происшедшее, серьезных психологических срывов на сегодняшний день зафиксировано не было...

Кто ответит за ошибку?

Пока окончательный вердикт о причинах авиакатастрофы выносить не берется никто. В воскресенье утром «черный ящик» с борта ТУ-134 был доставлен в Москву для расшифровки. Результаты могут стать известны уже в конце следующей недели.

- Информация, которая будет получена в результате расшифровки, станет серьезным подспорьем в исследовании причин авиакатастрофы, - отметил Борис Король.

А пока существуют весьма противоречивые версии трагедии. Основные из них - возможная неисправность самолета или ошибка экипажа.

- До аварии все было в штатном режиме, никаких отказов не было, - рассказывает Александр Муратов, бортинженер ТУ-134. - Записи в журнале были о неустойчивой работе в курсоглиссадной системе, которая применяется при заходе на посадку, это отмечалось еще перед полетом. Хотя я не могу сказать, что именно в этом заключается причина падения, ведь каждая система в самолете имеет двух- и трехкратное дублирование. Мое мнение, что всему виной эти неполадки плюс плохие погодные условия. При посадке земли не было видно совершенно.

Несмотря на то что авиакомпания категорически отрицает возможность неисправности лайнера, утверждая, что от взлета до посадки самолет был полностью исправен, экипаж ТУ-134 говорит об абсолютной невиновности капитана лайнера Олега Зубкова.

- Если бы не командир, который принял решение дать взлетный режим при посадке и попытался уйти на второй круг, количество жертв могло быть больше, - комментирует Александр Муратов. - Ошибку экипажа я исключаю. Я готов в этом экипаже работать всю оставшуюся жизнь.

- Не могу сказать, что происходило в кабине пилота в момент падения, - рассказывает Татьяна Кушнир, бортпроводница ТУ-134. - Я не знаю почему, но я впервые за все полеты пристегнула ремни при посадке. Потом был сильный удар, и кабина, в которой я находилась, начала сжиматься. Я получила лишь легкие травмы и считаю, что обязана этим профессионализму нашего командира. У меня подрастает маленький ребенок... Вот муж приехал за мной... Спасибо Олегу за то, что он сохранил мне жизнь, и многим другим пассажирам.

Между тем еще в феврале 2007 года министр транспорта РФ Игорь Левитин заявил о том, что самолеты ТУ-134 и ТУ-154 в ближайшие годы должны будут выведены из эксплуатации, как непригодные и выработавшие свой ресурс.

- В России этих самолетов на данный момент около 270, пока их заменить нечем, - говорит Игорь Левитин. - Но за последующие пять лет они будут выведены из эксплуатации.

С момента этого заявления министра до сегодняшней трагедии прошел месяц. Ускорит ли авиакатастрофа в Самаре вывод этих лайнеров из эксплуатации пассажирских авиакомпаний, или устаревшая машина ТУ-134 будет продолжать уносить жизни людей, никто комментировать пока не берется...

Беда рождает героев

А пока специально собранная межгосударственная комиссия расследует причины трагических событий 17 марта, выжившие пассажиры занимаются собственной реабилитацией. Уже на второй день после авиакатастрофы несколько человек с разбившегося лайнера, превозмогая страх, вновь сели в самолет и продолжили свой путь до конечной станции назначения - Белгорода. Там их встречали родственники, и измотанные событиями последних суток люди смогли наконец спокойно вздохнуть.

Пассажиры же, проходящие лечение в Самаре, с благодарностью вспоминают сейчас своих спасителей.

- Стюард Олег Космачев, рискуя своей собственной жизнью, помогал пострадавшим пассажирам выбираться из-под обломков самолета до прибытия спасателей, - комментирует Борис Король.

Все члены экипажа вели себя достойно, - рассказывает Татьяна Кушнир. – Самой же мне стоило много сил собраться духом после падения. Когда фюзеляж сломался, я решила, что вот и все, сейчас самолет взорвется и все погибнут. Первые мысли были: «Господи, только спаси меня, только бы меня не разорвало!» Прошло несколько минут, взрыва не было. И я поняла, что вот он шанс, о котором я просила. Я стала ползти, сама не понимала куда, лишь бы подальше. При этом машинально кричала пассажирам: «Пожалуйста, соблюдайте спокойствие!» А кругом руки и ноги торчат, везде обломки…

И все же молодая стюардесса сумела перебороть свой страх. Сейчас Татьяна, немного отойдя от шокового состояния, вспоминает, что еще в салоне лайнера освободила женщину, у которой заклинило застежку на ремне безопасности. После чего за руку вытащила пострадавшую

Список погибших

1. Васецкий Виктор

2. Петросян Галина

3. Сорокина Мария

4. Углеватая Надежда

5. Чепрасова Екатерина

6. Чепрасов Николай

Ольга Ким

Есть кто живой

из-под обломков самолета и попыталась таким образом оттащить пассажирку как можно дальше от места крушения. И только на полосе Татьяна заметила, что идет по снегу в одних колготках, без обуви.

- Сам самолет у хвоста был весь в дыму, - продолжает Татьяна. – Поэтому я вернулась обратно и стала кричать, как можно громче: «Есть кто живой? Давайте мне детей!» Но, к счастью, оказалось, что там уже были спасатели, и моя помощь не требовалась...

Небывалой смелостью поразил всех 16-летний паренек, который, как сообщает пресс-служба аэропорта, выбрался из-под обломков только после того, как спас своего 4- летнего брата.

Братьев Алексея и Сережу Глазычевых доставили из разбившегося самолета в городскую больницу имени Пирогова. Мальчики летели из Сургута к бабушке в Белгород.

- Мы хотели провести у нее каникулы, - рассказывает

16-летний Алексей. - Наша мама совершенно спокойно отпустила нас одних. Будучи психологом, она научила меня, как нужно вести себя в сложных ситуациях.

Алеша с 4-летним Сережей сидели слева, прямо у иллюминатора.

- Вдруг - серия толчков, погас свет, крики, вопли, - рассказывает Глазычев-старший. - Я Сережку схватил, глаза зажмурил.

Алексей признался, что еще перед заходом самолета на посадку его внезапно охватило чувство страха.

- Может, интуиция? - задается вопросом мальчик. - Сережка тогда стал капризничать, не хотел, чтобы его пристегивали ремнем. Я крепко прижал брата к себе и все же защелкнул ремень.

Пока самолет переворачивало и тащило по инерции, старший брат держал младшего за руку. Воздушный лайнер остановился, пассажиры оказались перевернутыми вниз головами. Сереже ремнем придавило живот, и малыш заплакал. Алексей вытащил брата из-под обломков, завернул в свою куртку и с ребенком на руках вылез через разорванную обшивку самолета.

К счастью, мальчики избежали серьезных ранений, отделавшись ссадинами и ушибами. Алексей позвонил по сотовому телефону маме, а уже в понедельник братья отправились домой в Сургут. Правда, на машине, потому что маленький, уже изрядно настрадавшийся Сережа решительно заявил, что больше на самолете не полетит. Никогда.

Двое пассажиров, Вадим Титлов и Андрей Беглица, до самого приезда МЧС вытаскивали травмированных людей из самолета, высвобождая их из ремней безопасности, невзирая на то, что лайнер мог в любую минуту взорваться.

- Было трудно, мы пытались найти нож, чтобы разрезать ремни, - рассказывает Андрей Беглица. - Потом мы открыли запасной выход. Пожар пытались потушить сами... Главное, что дети живы.

От перемены мест результат меняется

Ильдар Ахметов и его друг Дмитрий летели в Самару по делам. Уже после посадки выяснилось, что в хвосте

ТУ-134 есть свободные места. Приятелям было удобнее сидеть в хвосте, нежели у крыла самолета, и они попросили позволения пересесть. Эта передислокация спасла жизни обоим.

- Уже из такси я позвонил жене в Сургут, - рассказал нашему корреспонденту Ильдар Ахметов, пассажир потерпевшего крушение авиалайнера. - Я спросил, не собирается ли она тоже, как другие родственники пострадавших пассажиров, вылететь в Самару. Хотел сообщить, что со мной все в порядке и волноваться не о чем. Оказалось, жена не знает о трагедии. Она спросила, в чем дело, что произошло. Я ответил, что наш самолет разбился. Жена страшно закричала... Мне повезло, я не пострадал. Но все равно, испытать такое - страшно. И я уверен, что чудом уцелевшие пассажиры разбившегося самолета до конца жизни будут помнить трагедию, которую им довелось пережить...

Внимание!

Номера телефонов

«горячих линий»,

по которым можно

узнать последнюю

информацию

о пострадавших

в авиакатастрофе:

Самара

8 (846 229-53-59,

8 (846 226-64-45;

Сургут

8 (3462 77-00-55,

8 (3462 52-40-38;

Белгород

8 (4722 32-03-00;

Москва

8 (495 626-37-07;

Тюмень

8 (3452 49-24-50,

8 (3452 49-24-51,

8 (3452 49-24-52.

Наша справка

1990 год - рейс Тюмень - Уфа - Ленинград. После возгорания двигателя экипаж с 64 пассажирами на борту был вынужден произвести аварийную посадку на совхозном поле Первоуральска. В катастрофе погибли 23 пассажира и 4 члена экипажа ТУ-134.

2001 год - в Иркутске совершил аварийную посадку самолет ТУ-134, выполнявший рейс из Якутии. На подлете к Иркутску экипаж передал диспетчеру, что произошла разгерметизация кабины пилотов. На борту лайнера находились 70 человек. При посадке, к счастью, никто не пострадал.

2004 год - самолет ТУ-134 выполнял рейс Москва - Волгоград. Лайнер разбился в Тульской области. Обломки самолета были обнаружены недалеко от населенного пункта Бучалки Тульской области. На борту находились 35 пассажиров и 9 членов экипажа. Все погибли. Причины катастрофы - взрыв на борту (теракт).

2006 год - самолет ТУ-134 ВМФ России, на борту которого находились 20 человек, совершил вынужденную посадку в Крыму. Горящий лайнер выкатился за пределы посадочной полосы, полностью сгорел и развалился. В результате аварии пострадали три человека.

Ольга Ким

Борис Алешин: "Мы – с Renault"На днях будет подписана сделка между АВТОВАЗом и французской компанией Renault.

«В нашем театре нет ни дрязг, ни сплетен, сюда идешь, как к себе домой»

Геннадий Куропаткин,заведующий ортопедическим отделением №1 больницы им. Калинина, заслуженный врач России: «Обычные хирурги всё время что-то отрезают. Мы же только добавляем, наращиваем или заменяем»

Андрей Луговой: «На посту президента России себя не вижу»

Геннадий КИРЮШИН: «Я готов быть менее активным участником бизнес-процесса – стать инвестором». Председатель совета директоров СМАРТСа решил отойти от дел и заняться политикой

Работа идет не только по плану

Жириновского попросили о Луговом

Встреча Владимира Путина с участниками международного дискуссионного клуба «Валдай»

Андрей ШОКИН: «Вести социально ответственный бизнес для меня гораздо важнее, чем заниматься политикой»

Лев ПАВЛЮЧКОВ: «Зеленые» стали голубыми»

Губернатор Самарской области - Владимир Владимирович Артяков

Третьяк: Путин — залог успеха

Дембельский альбом Владимира Путина

Самара отпраздновала День города

Урны на улицах города Самары

Улицы Самары глазами простого горожанина - 2

Открытые люки - 2

Lada Priora. Фото

Пикет КПРФ у Губернской Думы 24.04.07

Малометражка от АвтоВаза

Открытые люки

Состояние Набережной р. Волга в Самаре (20.04.07)

"Вот я могу сказать, за мэрии здесь закреплен Струковский парк. Вот до тех пор он не станет чистым, я с него не слезу" (мэр Самары Виктор Тархов, "Эхо Москвы в Самаре" от 11.04.07) Фото от 23.04.07

Самара. Воскресенье, 22.04.07, после Всероссийского субботника

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
www.profnastil-ksp.ru

©«Самарапресса.Ru»
Электронный архив самарской прессы
«Sampressa.ru»
(8422) 41-00-30
89277091133
Редакция не несет ответственности за достоверность информации,
опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации.