11 апреля 2007 г.
Пришел, услышал и пропал
Услышав голос Евгении на фестивальной Поляне, Леонид понял, что очарован и пленен...
Леонид и Евгения познакомились полтора года назад случайно - на Грушинском фестивале - и с тех пор не расстаются никогда.
В свои 22 года Леонид шел по жизни легко и не задумываясь. Но стоило ему познакомиться с Женей, как парень изменился, да так, что друзья не узнают в нем былого Леню...
Любовь
под дождем
- Женя училась в одной группе с моим другом, - рассказывает Леня, - мы часто пересекались, даже бывали в одной компании, но как-то не замечали друг друга. На Грушинский фестиваль в 2005 году я приехал со своими друзьями, мы разбили лагерь из двадцати палаток. Все происходило как всегда: пели, веселились, отдыхали, гуляли по поляне. В один из фестивальных дней, я прогуливался по лагерю и вдруг застыл, услышав голос Жени. А, увидев ее взгляд, просто был очарован - таких глаз, открытых, мудрых и красивых, я еще не встречал.
Леня, как зачарованный, стоял и слушал, как поет Женя, а когда она перестала петь, парень молча подошел к ней, взял за руку и повел за собой...
С той минуты Евгения и Леонид не расставались даже на миг.
- Помню, все время шел дождь, - продолжает Леня, - по грязи и слякоти мы пробирались в лагерь кришнаитов, что был неподалеку от нашего, чтобы послушать их музыку и попробовать необычную пищу. Помнится, даже танцевали в их кругу. А поздней ночью купались в речке под проливным дождем.
Наш день
Ребята познакомились 25 июня, с тех пор каждый 25 день месяца они стараются удивить друг друга чем-то приятным.
- Мы делаем друг другу сюрпризы: я дарю цветы и приятные мелочи, - рассказывает Леонид, - а Женька, которая прекрасно рисует и вышивает, дарит мне свои работы... Вечером непременно куда-то идем, чтобы отпраздновать нашу дату - в театр или кино. Как-то были в оперном театре, так я там проспал целое действие, чем очень огорчил мою Женьку.
Леня восемь лет профессионально занимался танцами, гастролировал по стране. Поэтому на танцполе чувствует себя, как рыба в воде. И когда случается попасть в клуб с Женькой - в любом танце ребятам просто нет равных!
- Я думаю, что Женю привлекли мои танцевальные способности и, конечно, моя целеустремленность, - улыбается Леня, - я не стал месяцами ходить вокруг да около, а сразу предложил встречаться, и она согласилась.
Генератор идей
Евгения, окончив институт связи, работает по специальности - проектировщиком системы безопасности. Но эта профессия ее не привлекает, девушка учит английский язык, чтобы освоить специальность переводчика.
- Она у меня - генератор всех идей, - продолжает Леня. - Женя - очень умная, я всегда прислушиваюсь к ее мнению.
Леонид заканчивает пятый курс политехнического института, в скором будущем парень станет инженером порошковой металлургии.
День свадьбы ребята пока не определили, решили, что нужно сначала заработать деньги, чтобы не становиться обузой для родителей. Да и жить пока приходится в разных городах: Леониду - в Самаре, а Жене - в Новокуйбышевске. Зато в выходные ребята вместе: Женя старается приготовить что-нибудь вкусненькое своему любимому, и это очень радует Леню - любителя вкусно поесть.
- Обожаю запеченное мясо с картошкой, которое готовит Женя, - рассказывает парень. - Пальчики оближешь!
Нас помирила кошка
- С появлением в моей жизни Евгении, я многое переосмыслил. Если раньше вел уличный образ жизни, то Женька, которая окончила школу с золотой медалью, как-то меня остепенила. Она никогда не говорит мне о своей любви, но я чувствую ее и без слов, в ответ дарю свое сердце. Однажды мы поругались, как это бывает - из-за пустяка, друзья повезли меня мириться, а у нее в тот день пропала любимая кошка. Мы лазали по подвалам и чердакам полдня. Кошку не нашли. Вернулись к квартире, все перепачканные и без сил, а Мэгги сидит у двери. Спасибо ей, поиски кошки нас окончательно помирили.
С родителями девушки у Лени прекрасные отношения, они выражают симпатию настойчивому парню, радуясь горящим глазам дочки.
Скоро лето и ребята уже планируют свой отдых.
- Это будет поездка в теплую страну к морю, - продолжает Леонид, - кроме учебы, я подрабатываю, чтобы накопить денег на отдых. Мне хочется, чтобы он запомнился нам на всю жизнь!
Галина Алексеева
Дорогая моя столица
С детства для меня Москва казалась чем-то недосягаемым. Семья у нас была большая. А дом наш при весеннем половодье заливало водой по самые окна, и он быстро приходил в негодность. Моя мама, обойдя все инстанции в Куйбышеве и не найдя поддержки, поехала в Москву, к Брежневу на прием, и тогда мы получили трехкомнатную квартиру.
Будучи уже взрослым человеком, я впервые проездом побывала в столице. Москвичей от приезжих отличала безупречная одежда, в руках не было баулов, они равнодушно смотрели на людей. Видно, сказывалась привычка повседневной жизни ничему не удивляться.
Как-то нам пришлось пожить в подмосковном городке Калязине. И как оказалось при близком знакомстве с москвичами, приезжих они не жалуют. «Мешочники... понаехали тут», - ворчали они и презрительно смотрели на людей.
Уже переехав в Самару, я еще не раз посещала Москву. Однажды, находясь проездом в столице в командировке, остановилась в частном секторе, так как не было мест в гостинице. Переночевав в одной комнате с хозяйкой, наутро я обнаружила, что вещи мои все перерыты, вынуты из сумки. А хозяйка квартиры сказала: «Больно-то не возмущайся. Здесь самая окраина Москвы, и всякое может случиться». Радуясь в душе, что документы и деньги у меня всегда при себе, я покинула негостеприимный дом.
На вокзале молодая девушка ходила по рядам пассажиров. «Собираю на дорогу. Мама у меня больная», - причитала она. Появлялись новые пассажиры, а она все ходила и рассказывала свою нехитрую легенду. Люди верили ей, давали деньги. Так работали профессиональные нищие на вокзалах Москвы. Заняв, наконец, свое место в вагоне, я вздохнула свободно.
Поезд шел на запад. Обстановка в вагоне располагала к беседе. Пассажиры были самые разные. Кто-то показывал деньги «зайчики», на которые в Москве ничего не купишь, рядом мужчина рассказывал про своего сына, которого изуродовали в чеченском плену и отпустили. Придя домой, он повесился на березе, не заходя в хату. Мужчина плакал, и тяжело было видеть его безысходное горе.
Под стук колес я уснула. Через двое суток добралась до места назначения.
В Москву из Прибалтики поезд пришел ночью. Не оставалось ничего, как сидеть ночь на вокзале. Глядя по сторонам, я обратила внимание на молодых людей, ловко обчищавших карманы спящих пассажиров. Вот закричала казашка, у которой украли чемодан. Люди боязливо отодвинулись от нее - своя рубашка ближе к телу. Ко мне подсел один из воров. «Вы поспите, а я посторожу ваши вещи», - предложил он. «Видела я ваши «художества». Нельзя так с людьми», - сказала я. «А пусть варежку не разевают», - зло бросил он и отошел.
Прошло время, моему сыну пришлось служить в Москве. «Дедовщина» процветала там махровым цветом. Приехав к сыну, я нашла его в госпитале избитого и пошла к полковнику. «Что я могу поделать? - сказал он. - Раз вы так воспитали своих детей, что они не могут дать отпор». Я сказала, что вообще-то мой сын занимался боксом... «Да за одного битого у нас двух небитых дают», - ответил мне полковник. И обещал перевести сына к связистам, даже записал фамилию. Но обещания не сдержал. Сын вернулся живым, слава Богу. А у меня от Москвы остались только горькие воспоминания, не в обиду будет сказано хорошим людям - москвичам. Ведь хороших людей на свете все равно больше.
Рудакова Л.В., Самара
СОБ. ИНФ.