22 января 2007 г.
Ощущать себя неотразимой хочется всегда, но не всегда это по карману
Российские женщины часто тратят на косметику, особенно парфюмерию, средства, не соответствующие их уровню зарплаты. Обиднее всего, когда выбранный аромат, оказывается, совсем вам не подходит. Возврату парфюм не подлежит, и получается, что деньги выброшены на ветер. Почему так происходит?
Да потому, что каждый сезон на прилавках появляется множество новинок от различных производителей, которые предлагаются, как модные ароматы этого сезона. Многие из них не оправдывают наши ожидания. Ведь создание любого аромата – дело тонкое, требующее немало времени. А современный рынок чуть ли не каждый месяц предлагает «изысканные» новинки.
Многие фирмы-производители, преследуя коммерческие цели, так упаковывают свою продукцию, что редкая женщина сможет пройти мимо. Тем не менее любую представительницу прекрасного пола, несмотря на изящный дизайн флакончиков и коробочек, больше интересует их содержимое. Но как рассмотреть под яркой упаковкой, среди всего этого разнообразия то, что придется по сердцу именно вам?
В данном случае специалисты советуют останавливать выбор на компаниях, чья продукция зарекомендовала себя не бросающейся в глаза рекламой, а отзывами постоянных клиентов, и проверена временем. Одна из таких компаний - «Дзинтарс». В 1849 году в Риге была основана мыловаренная и парфюмерная фабрика Бригера, которая выпускала мыло, свечи, производила незначительное количество духов и одеколонов из готовых композиций, завезенных из Франции. Сегодня компания оснащена по последнему слову техники, работает по новейшим технологиям, имеет свою лабораторию и исследовательский центр, пользующийся в своей сфере высоким авторитетом.
Во все времена «Дзинтарс» символизировал отменное качество, надежность, изысканность и элегантность. На сегодняшний день продукция этой марки поставляется в 21 страну мира. Без преувеличения можно сказать, что француженки гоняются за парфюмом и косметикой этой фирмы. «Дзинтарс» всегда следовал своим главным принципам: лучшие композиции и рецептуры, лучшие технологии и сырье, современные дизайн и реклама. И еще один важнейший постулат – не навреди! Поэтому компания, как в косметике, так и в парфюмерных композициях, использует только натуральные компоненты.
Известные косметологические фирмы дорожат своей репутацией. Благоприятный эффект и здоровье – это то, для чего они работают. В косметологической продукции используются бесценные натуральные масла и растительные экстракты, витамины и провитамины. В состав духов входят эфирные масла, о свойствах которых известно немало испокон веков.
А теперь о парфюме. Для каждой представительницы прекрасного пола очень важно подобрать свой аромат. Причем он может меняться в зависимости от времени года, наряда и даже настроения. Поэтому в своем арсенале неплохо иметь несколько флакончиков духов. Существует мнение, что иметь сразу несколько качественных ароматов - дорогое удовольствие. Это миф. Крупные компании, с налаженной технологией, в которой работают постоянные специалисты, а не нанятые на время со стороны, свою продукцию представляют по разумной цене. Это значит, что любая женщина может позволить себе иметь целую коллекцию парфюмерных композиций в изысканных флаконах.
Павел Сидоров,Илья Липкинд