25 января 2007 г.
В Самаре будет закрыто муниципальное автотранспортное предприятие «АТП №3». Как заявил руководитель департамента транспорта Самары Валерий Графский, этот вопрос уже решен, осталось уладить лишь некоторые формальности.
Как стало известно Репортеру, все соответствующие документы и условия расторжения партнерства будут подписаны на внеочередной встрече акционеров, которая запланирована на 14 сентября. Следует напомнить, что предприятие было создано московским ЗАО «УК РегионАвтоТранс», которому принадлежит 49% акций, и МП
«Самараавтотранс» - 51% акций. На сегодняшний день, по словам руководителя департамента транспорта Валерия Графского, автотранспортное предприятие имеет задолженность перед налоговыми службами, поставщиками топлива и лизинговой компанией порядка 30 млн рублей.
«Решение о ликвидации предприятия уже принято. Остались кое-какие формальности, но содержать убыточное предприятие не имеет смысла. Собственно, мы предвидели эту ситуацию и фактически принимаем антикризисные меры», - заявил Валерий Графский.
Виновником сложившейся ситуации руководитель департамента транспорта считает руководство предприятия. «Дело в том, что руководители старой формации не могут перестроиться под новые условия. Но смена руководства была невыгодна нашим соакционерам. В результате единоличные решения руководства предприятия привели его к банкротству», - сообщил господин Графский.
Более того, центральная задача АТП №3 - улучшить транспортное обслуживание по 116 км - так и не была выполнена. Однако на сегодняшний день уже заключен договор с другими перевозчиками – муниципальными и частными. По условиям договора эти компании будут осуществлять пассажирские перевозки наравне с муниципальным транспортом. Также будут действовать и сезонки, и льготы, так что на ситуации с транспортом в Самаре, по мнению господина Графского, ликвидация АТП №3 никак не отразится. Уже сейчас автобусы 47-го маршрута переданы в ведение муниципалитета, а 33-й маршрут обслуживается компанией «Транс Лайн».
Варвара Галицкая,Алиса Фиалко