Сегодня Пятница 04 Декабря 2015 г.
Поиск:
  Статьи Гостевая
На главную Отправить сообщение на e-mail
Главная новость Основные
Salut, Renault. Блокпакет ВАЗа сегодня отойдет французскому автоконцерну

Я боюсь летать на самолетах

17 января 2007 г.

Я боюсь летать на самолетах, среди моих знакомых много таких, как я. Хотя страх этот обоснован слабо: погибнуть на дороге у всех у нас несоизмеримо больше шансов. Даже получить удар молнии согласно статистике, вроде бы вероятнее, чем попасть в авиакатастрофу. Но складывается впечатление, что отечественная авиация старательно культивирует боязнь перед полетами.

Авиакомпании при ремонте воздушных судов безнаказанно используют непонятно откуда взявшиеся несертифицированные запчасти. Так, конечно, дешевле для перевозчиков, но, безусловно, опаснее для пассажиров. Государство никак не может отладить схемы лизинга авиационной техники, авиакомпании же и производители авиатехники сами не в состоянии эти схемы запустить. В результате - нет возможности покупать самолеты в кредит на приемлемых условиях, а выложить все деньги сразу за новую технику не способны даже крупнейшие российские авиапредприятия. Не имея возможности обновить свой парк, отечественные авиакомпании будут до упора эксплуатировать морально и физически устаревшие «тушки». Поэтому количество происшествий с их участием будет постоянно расти. В этом и заключается суть «Проблемы Ту-134».

Самолеты этой марки начали делать в далеких 60-х годах прошлого века, а перестали выпускать 23 года назад. В течение 5 ближайших лет «тушки» должны быть выведены из эксплуатации как полностью исчерпавшие свой ресурс (об этом около месяца назад заявил министр транспорта РФ Игорь Левитин). До сих пор в мире активно эксплуатируется 150 воздушных судов Ту-134. За 40 лет использования разбилось 26 таких самолетов, количество происшествий с их участием растет. Недавно был вынужден совершить экстренную посадку в Сургуте Ту-134 той же самой авиакомпании «ЮТейр», самолет которой разбился в Самаре. Экстренная посадка была совершена из-за технических проблем, обнаруженных вскоре после взлета.

Бортмеханик разбившегося в Самаре самолета Александр Муратов заявил СМИ, что у погибшего Ту-134 были постоянные проблемы с навигационной системой. Из-за этого экипажу время от времени приходилось сажать самолет «на глаз», без необходимой помощи техники. А утром 17 марта практически нулевая видимость могла наложиться на проблемы с навигационной системой, и трагедии избежать было практически невозможно.

Очевидно, все пассажиры устаревших «тушек» являются заложниками бедности авиакомпаний и слабости государства, неспособного навести порядок в отрасли…

Я боюсь летать на самолетах, среди моих знакомых много таких, как я. Некоторые из них просто напиваются до беспамятства в самолете и не испытывают никаких проблем. Может быть, государству, которое не в силах исправить ситуацию, хотя бы заставить авиаперевозчиков выдавать каждому пассажиру «тушек» по бутылке водки? Если уж государство и авиаперевозчики не могут решить «Проблему Ту-134», то хотя бы таким образом сгладить ее?

www.regnum.ru

Борис Алешин: "Мы – с Renault"На днях будет подписана сделка между АВТОВАЗом и французской компанией Renault.

«В нашем театре нет ни дрязг, ни сплетен, сюда идешь, как к себе домой»

Геннадий Куропаткин,заведующий ортопедическим отделением №1 больницы им. Калинина, заслуженный врач России: «Обычные хирурги всё время что-то отрезают. Мы же только добавляем, наращиваем или заменяем»

Андрей Луговой: «На посту президента России себя не вижу»

Геннадий КИРЮШИН: «Я готов быть менее активным участником бизнес-процесса – стать инвестором». Председатель совета директоров СМАРТСа решил отойти от дел и заняться политикой

Работа идет не только по плану

Жириновского попросили о Луговом

Встреча Владимира Путина с участниками международного дискуссионного клуба «Валдай»

Андрей ШОКИН: «Вести социально ответственный бизнес для меня гораздо важнее, чем заниматься политикой»

Лев ПАВЛЮЧКОВ: «Зеленые» стали голубыми»

Губернатор Самарской области - Владимир Владимирович Артяков

Третьяк: Путин — залог успеха

Дембельский альбом Владимира Путина

Самара отпраздновала День города

Урны на улицах города Самары

Улицы Самары глазами простого горожанина - 2

Открытые люки - 2

Lada Priora. Фото

Пикет КПРФ у Губернской Думы 24.04.07

Малометражка от АвтоВаза

Открытые люки

Состояние Набережной р. Волга в Самаре (20.04.07)

"Вот я могу сказать, за мэрии здесь закреплен Струковский парк. Вот до тех пор он не станет чистым, я с него не слезу" (мэр Самары Виктор Тархов, "Эхо Москвы в Самаре" от 11.04.07) Фото от 23.04.07

Самара. Воскресенье, 22.04.07, после Всероссийского субботника

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
www.profnastil-ksp.ru

©«Самарапресса.Ru»
Электронный архив самарской прессы
«Sampressa.ru»
(8422) 41-00-30
89277091133
Редакция не несет ответственности за достоверность информации,
опубликованной в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочной информации.